Анализ покупателя онлайн-трансляций спортивного контента
Вступление
Вспоминая свои активные покупательские действия, я платил некоторым спортивным СМИ, чтобы смотреть онлайн-программы о конкретных видах спорта и общих спортивных состязаниях. Одна из основных причин этого в том, что я долгое время нахожусь дома в условиях пандемии, а также мне было сложно смотреть спортивные игры на стадионе. В 2020 году и в первой половине 2021 года игры для аудитории отсутствовали или на сайте игры могло смотреть какое-то ограниченное количество людей. Поэтому я смотрел их прямые трансляции онлайн-игр. Я заплатил за средства массовой информации бейсбольной лиги США и подписался на онлайн сервис (канал с несколькими контентом, Великобритания), чтобы смотреть футбол, регби и американский футбол. Мне интересны те, кто занимается маркетингом, и кто его основная цель.
Целевые потребители и поколения
Аллерхард (2020) упомянул об изменении поведения потребителей от поколения к поколению. Согласно ключевым выводам исследования, потенциальный рынок Поколение Z в ближайшем будущем столкнется с непростой ситуацией.
- Поколение Z меньше интересуется спортом, чем любое предыдущее поколение, только 61% из них смотрят спорт. (69% миллениалов и 63% взрослых в целом смотрят некоторые виды спорта.) Поколение Z может легко получить доступ к огромному количеству онлайн-контента и развлечений.
- 68% мужчин поколения Z говорят, что игры являются основной частью их личности, а Twitch сообщил о более 1,7 миллиарда часов просмотра в октябре 2020 года.
- 63% игроков Fortnite в возрасте от 18 до 24 лет, и 64% из них играют более 6 часов в неделю.
- 79% зрителей киберспорта моложе 35 лет. Для сравнения, вот средний возраст аудитории для старых лиг: MLB = 57, NCAA Basketball и Football = 52, NFL = 50.
- Средний телевизионный рейтинг игр НФЛ снизился на 9% по сравнению с прошлым годом.
Анализ поведения потребителей (поколение Z)
Аллерхард (2020) также описал особенности поведения поколения Z. Спортивный контент обычно предоставляется в универсальном формате. Однако просмотр футбольного или баскетбольного матча полностью не привлекает представителей поколения Z. Они все чаще предпочитают сверхплотный и персонализированный алгоритмам контент. Уменьшение количества зрителей спортивных состязаний среди поколений является скорее симптомом текущих тенденций в социальных сетях. Они требуют, чтобы формат был индивидуализированным, увлекательным, в основном кратким, социальным / общедоступным и ориентированным на личность.
Миллер (2021) исследовал потребителей спортивных СМИ и подписчиков в социальных сетях.
- Более половины спортивных потребителей публикуют информацию о спорте в социальных сетях (61%) и следят за спортивными данными (65%).
- Чем моложе потребители спортивных товаров, тем больше вероятность, что они будут писать о спорте (79%, 18–39 лет) и следить за спортивными данными (84%, 18–39 лет).
Заключение
В моей семье мой сын — поколение Z, а я — конец поколения X. Я часто смотрю целые игры и слежу за контентом в социальных сетях, чтобы проверить результаты моих любимых команд. Я был выбран как потенциальный клиент спортивных СМИ и купил их по их предложениям (например, по специальной цене на День отца и т. Д.). Мой сын часто играет в онлайн-игры с друзьями, и их игровые платформы стремятся убедить их совершать покупки в приложениях. Объединение нескольких данных из личной информации (регион, поколения, личные предпочтения) часто вовлекает нас в маркетинговый ресурс, и мы обычно не знаем о них.