Размер картинок для всех социальных сетей. #Инфографика.
Размер картинок для всех социальных сетей. #Инфографика.

Размер картинок для всех социальных сетей. #Инфографика. Полное руководство и полезные советы по дизайну.

Чтобы оставаться активным на всех социальных медиа-платформах необходимо быть в курсе всех изменений, и идти в ногу с последними тенденциями и технологиями. Но так это или нет, социальные сети вошли в нашу жизнь и они довольно долго будут актуальными. Предприниматели, бизнесмены, маркетологи, и простые люди знают что такое социальные сети и пользуются ими.

Почему? Социальные сети могут быть очень полезным инструментом в деловом мире. Вы можете повысить узнаваемость бренда и лояльность, общаться с потенциальными или текущими клиентами, рекламировать вашу продукцию и проводить всевозможные акций, делятся полезным или вдохновляющим контентом, и многое другое. Лучше всего то, что приступить к работе на этих площадках можно совершенно бесплатно и эта работа просто потребует вложения некоторого времени и творчества, которые обязательно окупятся в будущем сторицей.

Стоит отметить, что совместное использование визуального контента в социальных сетях может быть особенно эффективно для усиления взаимодействия с вашей аудиторией. По данным HubSpot:

  • Посты в Facebook*, которые используют фотографии составляют 87% взаимодействий на площадке (Источник: Эмаркетер).
  • Твиты с изображениями получают на 18% больше кликов, на 89% больше лайков, и на 150% больше ретвитов, чем без (Источник: Buffer).
  • Даже твиты, в которых есть только ссылка на фото или видео получают в среднем на 35% (и 28% соответственно) больше поддержки в ретвитах (Источник: Twitter).
  • В 2017 году, 90% маркетологов планируют увеличить использование оригинальных визуальных средств, таких как инфографика и мемы.
  • Визуальный контент также занимает первое место среди того типа контента, с которым маркетологи хотят больше работать (Источник: Social Media Expert)

Плюс, имидж-ориентированные сети, такие как Instagram и Pinterest растут уже не по дням, а по часам. Так что нет лучшего времени, чтобы начать создавать свои собственные социальные медиа-изображения и графику. Прежде всего – ваша главная задача должна состоять в том, чтобы ваш визуальный контент видели так, как вы хотите этого это — важны правильные размеры, обратите внимание чтобы ничего не было обрезано и сохранились пропорции.

*-Запрещена в России

Инструмент
<