Обзоры

Ценообразование на табак и алкоголь в Кении

Ценообразование на табак и алкоголь в Кении

Цена — это то, что привлекает клиентов к покупке различных продуктов, предлагаемых на рынке. Когда организации устанавливают цены на свою продукцию, они должны учитывать «соотношение цены и качества». То есть предлагаемый товар должен иметь такую ​​же ценность, как и цена. Также цена продукта, предлагаемого на рынке, должна соответствовать стратегиям продвижения и распространения. Цена продукта должна быть прямо пропорциональна спросу на него. В рамках этой заявки я напишу о двух брендах, производственные затраты которых намного ниже отпускной цены, — табак и алкоголь.

East African Breweries Limited (EABL)

Кенийская холдинговая компания, производящая брендовое пиво, крепкие и безалкогольные напитки. У компании есть дочерние предприятия в Кении, Уганде, Танзании и Южном Судане. У него также есть партнеры по сбыту в Бурунди, Демократической Республике Конго и Руанде.

Цены на алкоголь очень высоки, но уровень его потребления на рынке по-прежнему остается высоким, что приводит к высоким ценам. Это связано с тем, что покупатели по-прежнему будут употреблять алкоголь, даже если его цена останется высокой. Также некоторые клиенты считают, что употребление дорогих напитков помогает им добиться признания и сохранить класс.

British American Tobacco Kenya plc (BAT Kenya)

Является частью British American Tobacco Group (BAT Group). Основная цель BAT — уменьшить воздействие табачного бизнеса на здоровье, предлагая более широкий выбор менее рискованных продуктов. Это заставляет их устанавливать высокие цены на продукт, чтобы снизить его потребление из-за его негативного воздействия на здоровье. Но, несмотря на высокие цены на продукт, уровень его потребления все еще остается высоким. Потребители курят табак из-за образа жизни и влияния сверстников. Чем дороже продукт, тем выше его качество, что привлекает потребителей к более дорогим сигаретам.

У этих двух брендов есть ключевая рыночная стратегия, согласно которой ценностное предложение продукта, удовлетворенность потребителей и получение прибыли являются основными причинами, по которым они занимаются бизнесом. Продукт продается с целью ценообразования, основанного на ценности, то есть предложение высокой ценности среди потребителей играет важную роль в установлении более высокой цены продажи, чем себестоимость производства.

EABL & BAT использует стратегию премиального ценообразования. Другими словами, они взимают более высокие цены, чем их конкуренты, чтобы привлечь клиентов, которые предпочитают более высокие цены, что означает более высокое качество и ценность по сравнению с аналогичными продуктами на рынке. Это дает компаниям возможность получать более высокую прибыль на основе исключительной ценности бренда и более жестких барьеров для конкурентов на рынках (Jim, 2019).

Премиальные цены эффективны при выводе продукта на рынок, уникальные продукты с роскошным брендом для привлечения клиентов высокого класса. Ограниченное производство, когда продукт пользуется большим спросом, но производство ограничено.

Как информация о клиентах используется в рамках стратегии ценообразования?

Информация о клиентах используется для ценообразования на основе образа жизни, культурного поведения, социальных групп и увлечений. Чтобы покупатели продолжали потреблять продукт по высокой цене, на их покупательское поведение должны быть факторы, влияющие на их покупательское поведение. Это поможет организации установить цену на продукт и при этом сохранить клиентов.

Информация о потребителях может использоваться при принятии решения о ценообразовании путем анализа уровня потребления продукта. Независимо от того, совершают ли клиенты повторяющиеся покупки или нет, это сообщает, являются ли покупатели, потребляющие продукт, новыми или старыми покупателями.
Также некоторые продукты будут потребляться всегда, независимо от того, высокие цены или нет. Это дает производителю преимущество ценообразования на продукт выше себестоимости его производства.

Предыдущая запись
Стратегии ценообразования Apple и Adidas
Следующая запись
Gucci и Nike. Два продукта, отпускная цена которых выше себестоимости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню