Лидеры могут справиться с когнитивным диссонансом на рабочем месте
Когнитивный диссонанс — это психологический термин, описывающий дискомфорт или напряжение, возникающее, когда человек придерживается двух или более противоречивых убеждений, взглядов или ценностей. Это обычное явление во многих различных условиях, в том числе на рабочем месте. Понимание когнитивного диссонанса на рабочем месте может помочь менеджерам и сотрудникам выявлять и решать проблемы, влияющие на производительность и удовлетворенность работой.
(Таукер, М., 2023).
Когда сотрудники испытывают когнитивный диссонанс
Чтобы исправить когнитивный диссонанс на рабочем месте, они могут предпринять некоторые шаги. Во-первых, они могут найти источник диссонанса на рабочем месте, попросив сотрудников рассказать о ценностях, убеждениях, целях и о том, как это согласуется с целью организации. Согласно исследованию Субраманьяна: «Это говорит о том, что импульс проф, в первую очередь, обусловлен когнитивным диссонансом, как и предсказывалось. Таким образом, познавательный может поддержать аргумент, чтобы стать меньше и инвесторы в лучшем виде. Основная гипотеза заключается в том, что чувства могут влиять на импульс посредством когнитивного диссонанса. Арбитражникам будет труднее выявить когнитивный диссонанс в оптимистичные периоды, поскольку это влечет за собой дорогостоящие короткие продажи убыточных акций (Субраманиан, А., 2013).
Это согласуется с представлением о том, что арбитраж когнитивного диссонанса в пессимистичных состояниях (который требует покупки победителей) эффективен для обеспечения эффективности рынка среди победителей и проигравших в пессимистичных состояниях. Таким образом, когнитивный диссонанс способен навязать рынок победителям и проигравшим в разных состояниях, даже если они отрицательные. Согласно Субраманиану, «теория указывает на то, что это вызвано когнитивным диссонансом по отношению к негативным новостям в оптимистичные периоды». Таким образом, люди могут верить и в негативные вещи.
Культурный диссонанс внутри организации
Во-первых, лидеры должны иметь смелость быть открытыми для возможности того, что их убеждения или убеждения организации не согласуются с их действиями и поведением. Требуется мужественное лидерство, чтобы не поддерживать статус-кво и исследовать истории, которые дают корни организационным и индивидуальным убеждениям. Во-вторых, лидеры могут и должны исследовать диссонанс, задавая себе следующие вопросы (книга)
Согласно статье, руководители для работы с сотрудниками для изучения диссонанса сотрудников. Они не только несут ответственность за изучение работы в рамках культуры, но и за лидеров. Таким образом, организация будет использовать лидеров, чтобы помочь сотрудникам раскрыть все, что им не хватает. Таким образом организация может превратить их в преимущество. Они могут использовать возможность расширить его в межкультурной работе и, таким образом, помочь им расти.
Один из способов справиться с когнитивным диссонансом — предоставить сотрудникам необходимую подготовку и ресурсы для выполнения своих задач в соответствии с их ценностями и убеждениями (Таукер, М., 2023). Еще один способ справиться с когнитивным диссонансом — предоставить сотрудникам автономию и выбор в отношении своей работы. Например, если сотруднику неудобно работать в команде, ему может быть предоставлена возможность работать независимо или в виртуальной команде.
Я-концепция
В работе с культурным интеллектом очень важно, чтобы вы осознали свою я-концепцию, чтобы понять свои слепые пятна. Как лидер, вы обязаны помочь другим осознать свою самооценку и ту роль, которую она играет в межкультурных взаимодействиях. Важно, чтобы вы понимали, что люди часто предпочитают придерживаться своих убеждений (даже если они им больше не служат), чтобы смягчить эмоциональный стресс, которого требует реорганизация Я-концепции. Они скорее предотвратят предполагаемую угрозу, чем создадут возможности для обучения на основе этого опыта.
Повышение вовлеченности
Ниже представлены действия, которые руководители могут предпринять, чтобы повысить вовлеченность и благополучие сотрудников, а также улучшить результаты бизнеса — и все это одновременно. Большинство менеджеров, как правило, сосредотачиваются на способностях, и им следует научиться справляться с другими вещами, на которых необходимо сосредоточиться для достижения успеха.
Согласно статье: «Мотивация вдохновляет людей, делает их активными и вовлеченными. Когда люди мотивированы на достижение и поддержание конкретных изменений, у них гораздо больше шансов на успех, поскольку более высокая мотивация означает более высокие усилия» (Бен, 2022, стр. 2). Лидеры могут понять, что значит мотивировать других на успех. Во-первых, они могут использовать автономию и, таким образом, иметь выбор, люди могут вносить устойчивые эффекты, чтобы работать лучше. Они также могут проверить мастерство работы, проверив свою компетентность и, таким образом, проверив мотивацию целей.
Есть несколько способов, которыми лидеры могут помочь улучшить мышление сотрудников для достижения успеха. Один из них имеет связь, чтобы делать то, что нужно делать. Таким образом, наличие чувства кошелька приведет к лучшей производительности. Согласно статье, это можно сделать, направляя мастерство туда, где оно помогает им добиться успеха, а затем проверяя прогресс и, когда они это делают, хвалить их за это (Бен, 2022, стр. 2). Они могут продвигать изнутри, когда кто-то выполняет работу, а затем давать им положительную информацию, говоря им, что у них все хорошо, и, таким образом, улучшая результат, спрашивая их, чему они научились таким образом.
Ссылки
Ben-Hur,S. (2022). Как вы можете мотивировать сотрудников изменить свое поведение.
Tauqueer, M. (2023). Навигация по когнитивному диссонансу на рабочем месте, как адрес таукер.
Антониу, К., Дукас, Дж. А., и Субраманьям, А. (2013). Когнитивный диссонанс, чувства и импульс. Журнал финансового и количественного анализа, 48 (1), 245–275.