Как ресурсы влияют на долговременный успех компании
Комментариев нет

Как ресурсы влияют на долговременный успех компании

Конкурентное преимущество можно назвать теми факторами, которые заставляют компанию или организацию производить или предоставлять более качественные товары или услуги, чем конкуренты. Компания или организация могут иметь конкурентное преимущество перед конкурентами за счет таких факторов, как структура затрат, брендинг, качество предлагаемых продуктов, дистрибьюторская сеть, интеллектуальная собственность и обслуживание клиентов (Twin).

Ресурсная теория: путь к конкурентному преимуществу

Конкурентное преимущество также можно выделить с точки зрения ресурсной теории. В нем говорится, что долгосрочный успех любой бизнес-инновации основан на внутренних ресурсах фирмы, предлагающей ее, способности фирмы использовать эти ресурсы для получения конкурентного преимущества над конкурирующими вариантами, а также на вкладе инновации в финансовые результаты фирмы. на рынке. С помощью этой теории инновации обеспечивают устойчивое конкурентное преимущество за счет накопления и использования ресурсов для удовлетворения интересов потребителей способами, которые трудно заменить или имитировать, что приносит пользу организации (Holdford, 2018).

Ресурсы, которые приведут к хорошему конкурентному преимуществу, будут иметь несколько характеристик. Ресурс должен быть достаточно прочным, чтобы обеспечить предполагаемое конкурентное преимущество. Это его долговечность, чтобы оставаться конкурентоспособным, при этом принося ценность и не копируясь. Ресурс также должен быть простым, чтобы его можно было передать для достижения конкурентного преимущества (HKT Consultant, 2019).

Роль информационных систем в повышении конкурентоспособности

Информационные системы играют большую роль в достижении конкурентного преимущества и повышении эффективности. Он поддерживает компании в конкуренции с другими конкурентами за счет поддержания низких затрат, дифференциации продуктов или услуг, сосредоточения внимания на рыночной нише, укрепления связей с клиентами и поставщиками и повышения высокой конкуренции при выходе на рынок.

Что ж, информационные технологии и системы не уменьшатся в сохранении конкурентного преимущества фирмы, когда они должным образом инвестируются и используются. Следовательно, организации и компании обычно должны обновляться.

Ссылки

Консультант ХКТ (2019, 9 сентября). Характеристики ресурсов и возможностей, создающих устойчивое конкурентное преимущество фирмы.

Холдфорд, округ Колумбия (14 сентября 2018 г.). Теория конкурентных преимуществ, основанная на ресурсах, – основа для исследования инноваций в аптечной практике.

Pharma Pract (Гранада), с. 1351. Конкурентное преимущество

Твин, А (2023, 2). Определение конкурентного преимущества с типами и примерами.

брендингвнутренние ресурсыДистрибьюторская сетьдолговечность ресурсовИнновацииинтеллектуальная собственностьИнформационные системыкачество продуктовКонкурентное преимуществоресурсная теорияструктура затрат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<