Как крупные компании работают на мировой арене

Как крупные компании работают на мировой арене

Существуют различные выгоды и риски для крупных отечественных фирм, работающих на мировой арене, в которых выгоды включают диверсификацию рынков, новых клиентов и более низкие затраты, в то время как риски могут быть политическими, экономическими или культурными. Для этой статьи будет рассказано о вознаграждении за привлечение новых клиентов и политических рисках, потому что считается, что эти два фактора оказывают наибольшее влияние на такой международный бизнес.

Новые клиенты

Когда крупные отечественные фирмы выходят за пределы своей страны, это обычно происходит по разным стратегическим причинам, но большинство делают это для того, чтобы увеличить свою клиентскую базу, получив доступ к новым клиентам. Фирма может иметь большую конкуренцию или рынок может быть насыщен в своей родной стране, поэтому, распространяя свой бизнес на зарубежные рынки, она получает доступ к новым клиентам, которые могут быть даже больше, чем ее доля на рынке в ее родной стране. Пример можно увидеть из таких стран, как Китай и Индия, которые имеют совокупное население почти 3 миллиарда человек, и это число привлекает устоявшиеся отечественные фирмы (The Guardian, 2022). Доля рынка в таких странах может удвоить или утроить выручку фирмы и масштабировать ее до новых высот.

Политические риски

 

Это относится к «потенциалу правительственных потрясений или вмешательства в бизнес, чтобы нанести вред операции внутри страны» (Kennedy, 2020). Правительство иностранного государства, в котором работает бизнес, может внезапно ввести высокие налоги и новые правила для иностранных предприятий, что приведет к снижению прибыли. В качестве примера можно привести мою страну Ботсвану, в которой недавно правительство решило зарезервировать некоторые предприятия только для граждан. Такие решения влияют на иностранные компании, потому что им, возможно, придется упаковать вещи и пойти или рискнуть заняться другим бизнесом. Другим примером является мировой кризис и пандемия, которая вынудила многие компании закрыть магазины. Некоторым компаниям пришлось отказаться от своей деятельности по таким причинам, как нестабильные рыночные условия и практические проблемы. Политические риски являются наибольшими, потому что бизнес не может легко отфильтровать их при принятии решения о создании магазина в другой стране, и их обычно невозможно обойти.

В то время как проводится оценка вознаграждения и выгоды для крупных отечественных фирм, работающих на мировой арене, дополнительно будет рассмотено то же самое для новой предпринимательской фирмы, пытающейся участвовать в международном бизнесе. Для таких фирм наибольшим вознаграждением будет диверсификация рынков, а наибольший риск — культурный.

Диверсификация рынков

Это означает, что фирма будет иметь большее вознаграждение, инвестируя в разные страны. «Если фирма полностью зависит от одной страны, негативные события в этой стране могут разрушить ее» (Kennedy, 2020). Как новая предпринимательская фирма, продающая продукт или услугу, которая является относительно новой на рынке, было бы полезно попробовать продукты или услуги в разных странах, чтобы в случае отказа на одном рынке, по крайней мере, они могли быть приняты на другом рынке. Диверсификация будет работать для таких фирм, потому что они все еще находятся на стадии, когда они выясняют, что работает, а что нет, следовательно, различные реакции и взгляды с разных рынков могут предоставить фирме рабочую модель, на которой они могут основываться.

Культурные риски

Международный бизнес включает в себя статья ваших продуктов или услуг в разных культурах, и это может быть проблемой для выхода на рынок. Будут разные обычаи и культурные нюансы, о которых нужно знать. Это напрямую повлияет на то, как продукт или услуга воспринимаются на рынке. Для уже созданного бизнеса, хотя культурные риски могут быть проблемой, они гораздо более сложны для предпринимательских фирм, потому что у них нет базы для ссылок. Устоявшиеся фирмы могут использовать международную стратегию, потому что рынок хочет, чтобы их продукты были именно такими, какие они есть, поэтому им не нужно беспокоиться о культурных различиях (Kennedy, 2020). То же самое не относится к новым предпринимательским фирмам, потому что они в основном неизвестны и не имеют репутации, чтобы говорить от их имени, поэтому им приходится маневрировать через культурные различия.

Выгоды и риски для двух фирм не одинаковы, потому что у них разные причины для участия в международном бизнесе. Устоявшаяся фирма стремится расширить свою территорию большую часть времени, и у нее есть средства для смягчения последствий риска, поэтому решения, которые она принимает, не будут приниматься предпринимательской фирмой, которая еще не установила свое название и, скорее всего, не имеет достаточного финансирования, поэтому меры предосторожности имеют большое значение.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Блэкбург: Вирджиния Тек Паблишинг.

Хранитель . (2022, 17 июля). Уже не самый густонаселенный, но все же Китай хочет быть номером один в мире. Получено от опекуна: https://www.theguardian.com/commentisfree/2022/jul/17/no-longer-the-most-populous-but-still-china-wants-to-be-world-number-one#:~:text=Right%20now%2C%20China%20has%201.43,policy%20for%20some%2040%20years.

Предыдущая запись
Риски международных рынков на примере Tata Consultancy Services
Следующая запись
Международная стратегия Coca-cola и Pepsi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.