Использование технологий для конкурентного преимущества Amazon
Комментариев нет

Использование технологий для конкурентного преимущества Amazon

У Amazon была возможность сохранить преимущество благодаря трем функциональным системам. Если мы посмотрим на это, можно определить, что инициативы с минимальными расходами, разделение клиентов и центральные системы являются функциональной системой в Amazon. У Amazon была инициатива минимальных затрат, поэтому они могли отделиться в первую очередь на основе затрат. Когда они предлагают клиенту низкую стоимость, они гарантируют будущие покупки клиента. Таким образом, предложение более низких затрат с течением времени гарантирует, что они смогут увеличить объемы сделок, заключить более выгодные условия с поставщиками и повысить эффективность работы. Amazon предлагает товары аналогичного качества через разные организации по очень низкой цене. Они также обеспечивают быстрое администрирование перевозки и многочисленные преимущества для клиента. Amazon Prime, вы получаете множество товаров и бесплатный двухдневный транспорт.

Низкие затраты, быстрая доставка и широкий выбор

Кроме того, Amazon предлагает товары от различных брендов и компаний. Клиенты очень критичны, что помогает им совершенствоваться, и в этот момент они также знают, что управление транспортными средствами очень важно для клиента. Amazon удовлетворяет своих постоянных клиентов управлением транспортными средствами, имея 55 мест для удовлетворения потребностей, расположенных в Северной Америке. Ожидается, что за товары Amazon не будет взиматься плата за сделку. У них есть 53 места удовлетворения, которые они предлагают, а затем еще 53 в Европе, Японии, Азии и Индии. Поскольку у Amazon есть множество распределительных центров в разных областях, он может очень легко и быстро распространять товары среди своих клиентов. Предоставляя эту услугу в течение длительного времени, они получают преимущества, которые позволяют им снизить расходы и предложить потребителю более выгодную цену.

План действий Amazon зависит от 3 стимулов: низкая стоимость, быстрая доставка и широкий выбор товаров и вариантов. Но Amazon считается компанией с самым выдающимся предложением, предоставляя комфорт на земле с помощью гаджета, связанного с Интернетом. Они приближаются к товарному индексу крупнейшего ритейлера на планете, с разумной ценой и защитой от кражи, а также надежным управлением транспортными средствами.

Технологические инновации Amazon

В ближайшем будущем они планируют начать использовать беспилотные дроны для доставки основных заказов за 30 минут (команда Investopedia, 2021 г.).

В июле 2014 года они выпустили пожарный смартфон, но его пришлось прекратить. Возможно, им стоит еще раз попытаться придумать другой телефон, так как это даст им преимущество в технологической связи с другими устройствами, которые у них есть, такими как пожарный телевизор. Он может стать таким же, как Apple, со своими собственными системами IOS и всеми различными устройствами, соединяющимися друг с другом.

Amazon как пример подрывных инноваций

Подрывные инновации относятся к инновационным продуктам или услугам, которые могут быть преобразованы из сначала дорогих, сложных и доступных для элитных потребителей в более доступные и доступные для более широких слоев населения. Затем эта трансформация подрывает рынок, вытесняя давних и зарекомендовавших себя конкурентов (Twin).

Amazon признана в мире одной из лучших постоянно революционных компаний. Они очень хороши в этом (Furth, 2018). У них есть длинный список продуктов, на которые они снижают цену, делая их более доступными для потребителей среднего и низшего класса. Это постоянно заставляет конкурента все больше и больше работать над тем, чтобы выяснить, как выделиться в глазах потребителей. Технологии во многом связаны с этим, потому что с помощью своего алгоритма поиска они получают от него достаточно данных, и когда они становятся информацией, они узнают, что запрашивает потребитель и как они могут удовлетворить свой сегмент. В этот момент они увидят, как снизить цену, чтобы было удобно покупателю. Делая это, они сосредотачиваются на получении большего дохода в долгосрочной перспективе и увеличении продаж.

Ссылки

Фюрт, Дж. Ф (2018, 18 мая). Почему Amazon и Джефф Безос так успешны в подрывной деятельности. Предприниматель.

Команда инвестопедии (2021, 11 июля). 4 удивительных технологии Amazon (и одна бомба). Инвестопедия.

Твин, А (2023, 23). Определение подрывных инноваций. Инвестопедия.

Amazonалгоритмы поискабеспилотные дроныбыстрая доставкаклиентский сервисКонкурентное преимуществонизкие затратыподрывные инновациираспределительные центрыТехнологииширокий ассортимент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<