Интеграция КСО в стратегии Google
Предприятия могут взять на себя ответственность за операционное воздействие на общество и окружающую среду в рамках концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) на добровольной основе (Business in the Community Ireland, 2020). Концепция КСО основана на этике, а не на технических проблемах (Гузман, 2019). Взаимная поддержка и интересы общества учитываются и создают основу для создания общей ценности в форме сотрудничества всех заинтересованных сторон. Пять столпов корпоративной социальной ответственности включают в себя сообщество, рабочее место, рынок, управление и коммуникации, а также окружающую среду (Business in the Community Ireland, 2020).
Экологическая устойчивость и социальная ответственность
В случае Google существует разнообразная группа заинтересованных сторон из-за широкого спектра продуктов и услуг (Meyer, 2017). Группы заинтересованных сторон КСО включают пользователей, сотрудников, рекламодателей, инвесторов, правительства и сообщества, все в порядке важности или приоритета заинтересованных сторон по отношению к усилиям Google в области КСО (Meyer, 2017). Продукты и услуги включают Google Search, Google Fiber Internet и Google Glass. Философия Google заключается в том, чтобы «сосредоточиться на пользователе, а все остальное приложится» (Google, nd-b), и это поддерживает идею о том, что пользователи составляют основные заинтересованные стороны для Google.
КСО Google: Пять столпов корпоративной ответственности
Google делает упор на КСО прежде всего за счет устойчивости и создания ценности за счет снижения социальных и экологических последствий, которые могут повлиять на местные сообщества и экосистемы (Google, nd-a). Разработка новых материалов, пригодных для повторного использования, отсутствие выбросов углерода с 2007 года, внедрение мониторинга различных элементов природы и повышение осведомленности о цепочке поставок — вот лишь несколько примеров таких инициатив, предпринятых Google в рамках усилий по обеспечению корпоративной социальной ответственности. Реализация Google «преуспевать, делая добро» с точки зрения КСО достигается за счет соблюдения следующих внутренних политик (Frith):
- Экология. Сокращение корпоративного углеродного следа за счет производства и покупки возобновляемой энергии. Кроме того, посадка деревьев для компенсации выбросов углерода.
- Социальные программы интеграции и разнообразия, направленные на обеспечение равенства сотрудников в составе рабочей силы.
- Корпоративный уровень. Минимизация отходов и использование инновационного водосбора на корпоративных объектах. Кроме того, реализация «Программы экологически чистых материалов», направленной на снижение вероятности того, что сотрудники будут подвергаться риску вредного воздействия опасных и других подобных материалов.
В заключение следует отметить, что Google стремится оказывать положительное влияние на общество и окружающую среду, что, в свою очередь, создает возможности для заинтересованных сторон участвовать в бизнесе с Google для достижения и достижения целей корпоративной социальной ответственности.
Ссылки
Бизнес в сообществе Ирландии (2020). Что такое КСО.
Фрит, Н (2023). Какова политика корпоративной социальной ответственности Google? Асктрейдерс.
Google (нд-а). Миссия.
Google (нд-б). Десять вещей, которые мы знаем, чтобы быть правдой.
Гусман, Э (2019). Корпоративная социальная ответственность в водном хозяйстве. Библиотека Академии ЦУР.
Мейер, П (2017). Google Заинтересованные стороны и корпоративная социальная ответственность (CSR). Институт Панмора.