Анализ миссии энергетической компания

Анализ миссии энергетической компания

Миссия и видение в тандеме имеют решающее значение для информирования о причине существования организации, ее стратегии успеха, о том, чего она стремится достичь в долгосрочной перспективе, и о ценностях, которых она придерживается (Reed, 2020). Используя миссию и видение в качестве основы, менеджеры могут разрабатывать стратегии, которые сотрудники могут реализовать для реализации успеха бизнеса. От опыта работы и исследований успех организации во многом зависит от понимания миссии и видения сотрудниками и четкой коммуникации о том, как они могут активно способствовать реализации целей компании. Когда сотрудники вдохновлены убедительной миссией и видением, они будут искренне сообщать то же самое другим заинтересованным сторонам, таким как потребители и поставщики, способствуя их пониманию того, почему они должны поддерживать бизнес (Reed, 2020).

Кенийская энергетическая и светотехническая компания PLC (KPLC)

KPLC является полугосударственным и основным передатчиком и распределителем электроэнергии в Кении (Kenya Power, n.d.). За последние несколько лет, несмотря на некоторые улучшения в их показателях, KPLC по-прежнему не в состоянии эффективно и надежно обеспечивать электроэнергией внутри страны, особенно в крупных городах и поселках, где население высоко и растет относительно высокими темпами. Чтобы четко понять причину их существования и то, кем они надеются стать, будет проанализирована их миссия и заявления о видении против тройного итога.

  • Миссия KPLC: Обеспечение людей лучшей жизнью путем инновационного обеспечения устойчивости бизнеса (Kenya Power, n.d.).
  • Видение KPLC : Поставщик энергетических решений (Kenya Power, n.d.).

Стратегия тройного итога использует анализ успеха организации не только через ее прибыльность, но и через рассмотрение ее социального и экологического воздействия (Miller, 2020). Миссия KPLC раскрывает компанию, целью которой является улучшение жизни своих потребителей, кенийского народа, одновременно способствуя устойчивой деятельности. Эта миссия раскрывает компанию, которая стремится не только получать прибыль, но и продвигать устойчивую деятельность. Однако она четко не сообщает, как она будет предоставлять свои услуги таким образом, чтобы сделать жизнь своих потребителей лучше.

Исходя из услуг, которые она предлагает, можно сделать вывод, что цель улучшения жизни людей заключается в предоставлении надежных услуг, адекватном решении проблем с поставками, предоставлении быстрых услуг и помощи клиентам, и все это по доступной цене. KPLC необходимо добавить их в свое заявление о миссии, чтобы дать понять внутренним заинтересованным сторонам, особенно сотрудникам, на чем им необходимо сосредоточиться при разработке стратегий.

Видение KPLC смутно отражает то, чем она стремится стать в качестве поставщика энергии, и нет возможности проследить это видение до его миссии. Таким образом, компания должна разработать видение и заявления о миссии, которые согласуются друг с другом, чтобы донести согласованное сообщение до всех заинтересованных сторон.

Переформулированное заявление о миссии

Улучшить жизнь людей путем эффективного производства электроэнергии по конкурентоспособным ценам и их снабжения с использованием устойчивых технологий для обеспечения финансового успеха. Приведенное выше утверждение ясно сообщает, почему организация существует и ее роль в обществе. Оно заключает в себе цель организации добиться успеха в финансовом, социальном и экологическом плане.

Ссылки

Кеннеди, Рид. (2020) Стратегическое управление. Блэксбург, Вирджиния: Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement CC BY NC-SA 3.0

Кения Пауэр (н.д.). Кто мы. Кения Пауэр. https://www.kplc.co.ke/content/item/14/about-kenya-power

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Блог бизнес-аналитики. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Предыдущая запись
Анализ корпоративной миссии Amazon
Следующая запись
Анализ тройного итога Тойо Гласс

6 комментариев. Оставить новый

  • В вашей статье много информации, и большое спасибо за то, что поделились ею. Поставкам электроэнергии в Африку препятствуют проблемы с цепочками поставок и технического обслуживания. Большинство африканских стран используют сырую нефть для выработки электроэнергии, но не производят ее. Таким образом, колебания цен на сырую нефть и глобальная экономическая проблема влияют на миссию и видение компаний, чтобы соответствовать тройной прибыли.

    Ответить
  • Проработав в электроэнергетике последние 7 лет, я очень заинтересован в том, чтобы узнать больше о приверженности KPLC критериям ESG. Они вкладывают большие средства в возобновляемые источники энергии?

    Ответить
  • Энергетические компании должны стремиться к балансу между энергетической безопасностью, доступностью и доступностью. Как они жонглируют этой трилеммой, оставаясь верными своей миссии и видению?

    Ответить
  • Это отличная статья, я согласен, что видение Kenya Power and Lighting Company слишком расплывчато, оно даже не вдохновляет, и ваша новая формулировка намного лучше.

    Ответить
  • Вы четко объяснили стратегические цели компании KPLC. Я согласен с тем, что компания добивается успеха, обеспечивая экологические проблемы, социальные и экономические аспекты.

    Ответить
  • Суть заявления о миссии и видении заключается в том, чтобы подтолкнуть организацию к ее цели и задачам, одной из проблем такого предприятия, как KPLC, является их неадекватность для выполнения, что могло бы привести их к поиску альтернативного производства энергии для выполнения своих обещаний. Спасибо за подробности.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.