Экономика трансакционных издержек

Экономика трансакционных издержек

Экономика трансакционных издержек может быть теорией, которая фокусируется только на одном элементе бизнеса, независимо от того, дешевле ли фирме создавать или покупать продукты, в которых она нуждается (Ketchenet al., 2012).

Этот вопрос повышает роль компании в распределении ресурсов для ее роста. Это увеличивает прибыль, ускоряет рост и увеличивает прибыль. В автомобильном секторе, например, некоторые компании разрабатывают процедуру и основные компоненты сами и без внешнего вмешательства, в то время как некоторые компании покупают некоторые детали и компоненты у других компаний и поставщиков, таких как Ford, что экономит производственные и трудовые затраты компании.

Принятие любого стратегического решения, например, совершение закупок некоторых компонентов из внешней среды, основывается на стратегических исследованиях, которые проводятся организованно, иначе это негативно скажется на компании и ее доле рынка.

Проблема теории

Проблема зависимости от внутренних ресурсов усиливает идею эволюционной экономики. Эволюционная экономика — это теория, которая предполагает, что индивиды и общество в целом определяют развитие экономических процессов и формируют экономическое поведение. Традиционные экономические теории обычно рассматривают людей и правительственные учреждения как полностью рациональных акторов, но эволюционная экономика не согласна с этой перспективой, игнорируя теорию рационального выбора и определяя сложные психологические факторы в качестве ключевых факторов экономики.

Инновации предлагают преимущества не только предпринимателю или компаниям, которые предоставляют инновации, но и сообществу и стране. Соответственно, инновации обеспечивают преимущества как важную движущую силу с их вкладом в национальную экономику по трем основным направлениям. Инновации составляют основную динамику устойчивого экономического роста, социального развития, благосостояния и, наконец, конкурентоспособности. Принятие культуры инноваций в стране может быть фактором, который мобилизует людей вокруг предпринимательства. Таким образом, предпринимательские подходы, необходимые для коммерциализации инноваций, станут важными для инноваций.

Ссылки

Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0.

Юрявичюс, О. (2013). Статья на основе ресурсов. Извлечено из https://strategicmanagementinsight.com/topics/resource-based-view.html

Предыдущая запись
Введение в ресурсо-ориентированную теорию
Следующая запись
Шаги к созданию эффективной стратегии

4 комментария. Оставить новый

  • Спасибо, что поделились хорошо сформулированной статьей. Я согласен с Вами в том, как Вы заявили, что если ресурс демонстрирует атрибуты VRIO, это позволяет фирме получить и поддерживать конкурентное преимущество. Это отличная статья!

    Ответить
  • Вы хорошо описали автомобильный рынок в контексте трансакционных издержек. Можно отметить что существует детерминизм, при котором организация вынуждена реагировать на давление рынка, постоянно отслеживая серьезные проблемы и прогнозируя новое поведение потребителей. Очень похоже на проблемы автомобильного рынка.

    Ответить
  • Спасибо за подробную статью. Очень информативно. Вы четко объяснили теории ресурсных и транзакционных издержек в стратегическом управлении.

    Ответить
  • В своем последнем абзаце вы отметили жизненно важное замечание: «Инновации приносят пользу не только предпринимателю или компаниям, которые предоставляют инновации, но и сообществу и стране».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.