Эффективные подходы к адаптации новых сотрудников
Комментариев нет

Эффективные подходы к адаптации новых сотрудников

По мнению Бауэра (2010), адаптация — это процесс быстрого и беспрепятственного ознакомления новых сотрудников с социальными и производственными аспектами работы. В идеале компании принимают четыре «С» адаптации, которые включают в себя соблюдение требований (основные юридические и политические правила и положения), разъяснение (понимание работы и ожиданий), культуру (организационные нормы) и связи (межличностные отношения и информационные сети). Бауэр, 2010). Бауэр (2010) определил три уровня стратегии адаптации: пассивная адаптация, адаптация с высоким потенциалом и проактивная адаптация последовательно. Чем выше уровень, тем эффективнее процесс адаптации в компании.

Внедрение интегрированных стратегий для успешной интеграции

Лучший опыт адаптации — это проактивная стратегия адаптации, которая учитывает все четыре фактора «С». В процессе адаптации должны быть задействованы все руководители отделов. Часть о соблюдении требований должна быть предоставлена ​​отделом кадров, Разъяснения должны быть предоставлены главой отдела в зависимости от того, в каком отделе работает новый сотрудник, Культура может быть предоставлена ​​генеральным директором, а Связь может быть предоставлена ​​через программу друзей для новых сотрудников.

С другой стороны, худший опыт адаптации был тогда, когда у сотрудника не было надлежащего введения и вводного курса, и пришлось тонуть или плыть. Нужно только подписать документ о своих должностных обязанностях, чтобы показать, что сотрудник все понял и согласен. Затем он должен выполнить свою работу, «тренируясь на практике», поскольку его сразу же выпустили на поле боя, и ожидается, что он может начать свою работу с повторением действий того сотрудника, которого он заменит. Можно сказать, что это подпадает под пассивный онбординг. Однако плохая адаптация не всех заставит уйти с работы, потому что некоторые видят в ней возможность учиться дальше и бросить вызов самому себе.

Использование ресурсов и инноваций для повышения удовлетворенности и удержания персонала

Эффективная адаптация необходима для вовлечения сотрудников и долгосрочного успеха компании независимо от того, сколько времени у работодателя и какие финансовые ресурсы имеются. Чтобы максимально эффективно использовать ограниченные временные и финансовые ресурсы, можно рассмотреть следующие стратегии:

  1. Подготовьте подготовленный документ, например справочник для сотрудников или заранее записанное видео, который новые сотрудники смогут использовать для знакомства с культурой компании (Херрити, 2023).
  2. Отправьте приветственное электронное письмо с информацией о том, о чем новым сотрудникам следует знать до первого рабочего дня.
  3. Используйте инструменты самообучения, такие как LMS (Папас, 2021 г.).
  4. Разбейте обязанности новых сотрудников на более мелкие задачи, которые можно выполнять ежедневно, еженедельно и ежемесячно (Папас, 2021 г.).
Ссылки

Бауэр, Теннесси (2010). Адаптация новых сотрудников: максимизация успеха. Фонд ШРМ.

Херрити, Дж (30 июня 2023 г.). Как успешно адаптировать сотрудников за 7 шагов (с советами).

Паппас, К (5 ноября 2021 г.). Проблемы развития персонала: решение проблем при ограниченных ресурсах. Индустрия электронного обучения.

Cтратегии адаптацииHRMинтеграция новых сотрудниковКорпоративная культурамежличностные отношенияУдержание сотрудников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<