Диверсификация при выходе на международные рынки

Диверсификация при выходе на международные рынки

Крупная, устоявшаяся отечественная фирма, вероятно, достигла (или, по крайней мере, приближается) к зрелому уровню роста, при котором проникновение на рынок замедляется, а конкуренция между аналогичными компаниями начинает коммодитизировать предлагаемые продукты или услуги. Постепенное повышение эффективности и дизайна продукта часто является единственным способом, с помощью которого прочно укоренившиеся организации, такие как Ford Motor Company, увеличивают продажи. Таким образом, было бы лишь небольшим улучшением снизить затраты за счет перевода на периферию.

Глобальность

Новые клиенты на другом географическом рынке могут быть очень привлекательными, особенно в таких странах, как Индия и Китай, где вселенная потенциальных клиентов значительно больше, чем в США (Kennedy 2020, стр. 225), поскольку устоявшаяся фирма, возможно, уже насытила свой внутренний рынок в меру своего потенциала. Однако, возможно, самой большой потенциальной наградой для устоявшейся отечественной фирмы, выходящей на международный уровень, будет диверсификация рисков, чтобы изолировать компанию от событий типа черного лебедя (Kennedy 2020, p. 226). Не зная деталей целевой страны, невозможно предсказать, будут ли политические, экономические или культурные риски наибольшими.

Поведение стартапов

Для новой, предприимчивой фирмы вознаграждение новых клиентов на внешних рынках еще не имеет смысла по сравнению с другими выгодами; Новичок в игре, компания может значительно вырасти на внутреннем рынке, во-первых. Диверсификация — это здорово, но было бы очень дорого начать с предложения продуктов или услуг в большом географическом масштабе. Начало с офшоринга производства для поддержания низких затрат может стать серьезной помощью в том, чтобы сделать фирму прибыльной в первые годы, поэтому это, вероятно, будет самой большой наградой. Опять же, не зная целевой страны, невозможно определить, какой риск будет наиболее значительным.

Компании, находящиеся в разных точках модели зрелости роста, имеют различные сильные и слабые стороны и сталкиваются с различными возможностями и угрозами. По мере того, как компании растут, чтобы насытить рынок в пределах их текущего географического охвата, международная экспансия имеет смысл; по мере того, как они приобретают экономическую мощь для размещения операций в нескольких местах, диверсификация рисков становится доступной, как покупка страховки.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282 и https://vtechworks.lib.vt.edu/bitstream/handle/10919/99282/Strategic-Management.pdf?sequence=22&isAllowed=y. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons BY-NC-SA 3.0 Attribution-NonCommercial-ShareAlike CC BY-NC-SA.

Предыдущая запись
Управление рисками и бизнес-процессы
Следующая запись
Стратегии бизнес и корпоративного уровня
внутренний рынок, диверсификация рисков, компания, устоявшаяся отечественная фирма, целевая страна

1 комментарий. Оставить новый

  • Очень четкие ответы на вопросы. Я согласен с тем, что успех международной экспансии сильно зависит от целевой страны, поскольку Louis Vuitton открыл свой филиал в Монголии после бума в горнодобывающем секторе, но закрыл магазин после того, как страна начала сталкиваться с экономическим кризисом.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.