Дифференциальные затраты или доходы BMW
1 комментарий

Дифференциальные затраты или доходы BMW

Анализируя данные на дифференциальной основе, мы должны оценивать различия между двумя вариантами при принятии решения, а также невозвратные и альтернативные издержки. Разница в затратах или доходах между двумя альтернативами известна как дифференциальные затраты или доходы. Стоимость дифференциала может быть фиксированной или переменной. В дифференциальном анализе расходы, которые не различают две альтернативы, обычно опускаются. Чтобы установить, какие расходы отличаются, какие затраты имеют отношение к двум решениям и какие доходы различны, используется трехэтапный анализ.

Роль невозвратных и альтернативных издержек

Расходы, которые уже были понесены и являются постоянными, называются невозвратными расходами при выборе между двумя вариантами. Эти затраты не будут отличаться, поскольку событие уже произошло. В результате они неизбежны и неважны. Принимая во внимание, что будущие потенциальные преимущества, которые должны учитываться при принятии решений и представляться с соответствующими альтернативами, известны как альтернативные издержки. Это то, что предлагается в качестве опции после принятия решения. (Линч, К., 2014, 23 июня)

BMW является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса. Они используют метод дифференциации для достижения указанных целей путем преодоления физических, умственных и финансовых ограничений организации с наименьшим количеством доступных ресурсов. Клиенты, которые первоначально платили больше за сезонную подписку на театральный сериал, посещали больше спектаклей в течение следующих 6 месяцев, по-видимому, из-за их более высокой невозвратной стоимости в абонементах (Arkes & Blumer, 1985)

Невозвратные издержки и кумулятивное потребление

Также являются факторами, влияющими на ментальные трансакционные издержки. Модель предполагает, что использование автомобиля увеличивается с невозвратной стоимостью и снижается с течением времени, и что скорость затухания с течением времени увеличивается вместе с невозвратной стоимостью. Поведенческая парадигма ментального учета способствует рациональному принятию решений, игнорируя невозвратные издержки. BMW отслеживает общий пробег каждого автомобиля на каждом сервисе у автодилера. Расходы, связанные с приобретением нового транспортного средства. Они используют структурные вариации поведенческой модели в структурной оценке.

Ссылка

Линч, К. (2014, 23 июня). Дифференциальный анализ — Понятия

BMWАвтомобильная промышленностьАльтернативные издержкидифференциальные затратыДифференциальный анализДоходыЗатратыИздержкаНевозвратная стоимостьНевозвратные издержкиоценка альтернативПлан БПринятие решенийПринятие решенияРасходТечение времени

1 комментарий. Оставить новый

  • Отличный анализ дифференциальных затрат и доходов, применяемых к BMW. Использование дифференциального анализа в автомобильной индустрии, особенно в контексте премиум-класса, может быть весьма полезным для принятия стратегических решений. Понимание, какие затраты являются дифференциальными, а какие невозвратными, и учет альтернативных издержек, помогает компаниям оптимизировать свои ресурсы и улучшить свои бизнес-процессы. Благодаря этому анализу можно более точно оценить, какие модели и сервисы следует предоставлять, чтобы максимизировать прибыль и удовлетворение клиентов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<