Четыре компонента культурного интеллекта
Одним из наиболее важных элементов успеха компании для лидеров является культурный интеллект (CQ) (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). Неудача руководства со стороны организатора может повлиять как на группу, так и на бизнес. Рефрейминг, адаптивная работа, системное мышление и сознание являются четырьмя компонентами культурного интеллекта (CQ), и они необходимы лидерам для понимания культуры и успешного управления кросс-культурными инициативами (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). Давайте рассмотрим, как каждая область влияет на способность лидера учиться и взаимодействовать с различными культурами.
Рефрейминг: Рефрейминг включает в себя корректировку точки зрения с учетом культурных различий и предубеждений. Этот процесс требует признания и оспаривания своих предположений и предубеждений, что помогает лидерам непредвзято подходить к культурным различиям (Культурный интеллект для лидеров, 2012). Изменив свое мышление, лидеры могут уменьшить культурное непонимание, избежать стереотипов и добиться более глубокого внимания к людям из разных культур, их ценностям, взглядам и поведению.
Адаптивная работа: способность адаптироваться к новым или разнообразным культурным обстоятельствам понимается как адаптивная работа. Это влечет за собой обучение тому, как изменять свои действия, речь и процесс принятия решений, чтобы они соответствовали культурным стандартам различных групп (Культурный интеллект для лидеров, 2012). Чтобы повысить свою культурную компетентность, лидеры должны стремиться усваивать и использовать новую культурную информацию, быть гибкими в своих стратегиях и агрессивно выискивать критику.
Системное мышление: понимание сложной взаимозависимости культурных систем и того, как они влияют на поведение и межличностные взаимодействия, подчеркивается системным мышлением. Руководители с системным мышлением могут видеть, как культура влияет на стили общения в организации, властные отношения и процедуры принятия решений (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). Благодаря этой более широкой точке зрения лидеры могут преодолевать культурные сложности и практиковать успешную тактику, которая способствует включению и сотрудничеству в разных культурах.
Сознание: осознание собственной культурной идентичности, предрассудков и потенциального влияния, которое они могут иметь на межкультурные встречи, называется культурным сознанием. Чтобы достичь культурного самосознания, лидеры должны размышлять о своих ценностях, предположениях и действиях (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). Осведомленность позволяет лидерам признавать и ценить разнообразие членов своей команды, подтверждать их точки зрения и способствовать созданию инклюзивной атмосферы, в которой к каждому относятся и достоинством.
Лидеры должны переформулировать свои идеи, работая с персоналом из других культур.
Согласно Хаггарти-Вейр (nd), лидеры воздерживаются от предположений о культурных различиях. Вместо этого общайтесь с каждым человеком лично и дайте себе достаточно времени, чтобы понять его редкую точку зрения, не делая предположений. Эмпатия также необходима лидерам для создания атмосферы доверия и сотрудничества со своими командами. Руководители могут укрепить взаимодействие с подчиненными, приложив усилия к тому, чтобы осознать культурное происхождение и опыт своих подчиненных. Наконец, культивирование культурного любопытства имеет решающее значение для лидеров, чтобы проявлять искренний интерес к изучению различных культур (Haggarty-Weir, nd). Это влечет за собой задавание вопросов, внимание и участие в открытой беседе, чтобы узнать о культурных особенностях и ценностях своего персонала.
Адаптивная работа может быть достигнута с помощью различных методов
Для достижения адаптивной работы лидеры могут погрузиться в разные культуры, создать мультикультурные команды или участвовать в программах образования и обучения для развития культурного интеллекта. Эти стратегии способствуют адаптивному мышлению и межкультурному сотрудничеству.
Лидеры демонстрируют взаимозависимость, имея дело с различными культурами
Влиятельные лидеры демонстрируют взаимозависимость с помощью различных стратегий при работе с разными культурами. Например, они способствуют сотрудничеству, сотрудничеству и обмену знаниями между членами команды, принадлежащими к разным культурам (Haggarty-Weir, nd). Этот подход помогает преодолеть разрозненность, использовать различные точки зрения и создать ощущение единства внутри организации. Кроме того, лидеры признают и ценят уникальные сильные стороны людей и вклад представителей разных культур. Признавая и используя эти сильные стороны, лидеры могут способствовать развитию чувства принадлежности и создавать возможности для людей, чтобы преуспеть в своих областях знаний. Кроме того, лидеры могут организовывать мероприятия, семинары или инициативы, которые позволяют представителям разных культур делиться своими традициями, обычаями и опытом.
Культурное сознание имеет решающее значение для успеха лидера
Культурно осведомленные лидеры могут эффективно общаться с разными людьми, корректируя свой стиль и предотвращая неправильное толкование. Он способствует разнообразию взглядов, поощряет инновации и стимулирует организационный рост. Культурное сознание вооружает лидеров навыками управления инклюзивными контекстами и основными командами в пределах границ.
Чтобы эффективно взаимодействовать с различными группами и понимать их культуру, лиды должны обладать четырьмя важными способностями, известными как столпы культурного интеллекта. К ним относятся рефрейминг, адаптивная работа, системное мышление и сознание. Применяя эти навыки, лидеры могут способствовать инклюзивности, поощрять сотрудничество и обеспечивать успех в комплексных компаниях. Для достижения этих целей руководителям необходимо быть культурно осведомленным, участвовать в адаптивной работе, переориентировать свое мышление и использовать системное мышление.
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (2012). Академия Сейлор. Creative Commons by-nc-sa 3.0.
Хаггарти-Вейр, К. (nd). Культурный интеллект и лидерство.