Обзоры

Бренды по-разному оценивают свои товары на рынке

Бренды по-разному оценивают свои товары на рынке.

Цена на большинство вещей определяется стоимостью производства, потребителями, конкурентами и другими факторами. Nike и Louis Vuitton — два бренда, которые я выбрал. Nike — мировой лидер в сфере спортивной одежды, большая часть доходов которой приходится на продажу спортивной обуви. Здесь представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь определенного типа для каждого вида спорта. Компания Nike изменилась с течением времени и теперь создает и продает интеллектуальные устройства, которые могут подключаться к iPod nano, в результате чего появилась комбинация продуктов Apple Inc. и Nike, которые оценивают спортивные результаты спортсмена. тем не менее, уверенности в том, что альянс брендов Nike и iPod подходит для активных бегунов, может оказаться недостаточно, если Nike не предоставит убедительных аргументов в пользу качества своей беговой экипировки.

Louis Vuitton — это элитная роскошная компания, предлагающая только самые лучшие и самые дорогие вещи. Она создает изделия полностью из кожи и уделяет большое внимание ее дизайну. В фирме работают лучшие мастера и гарантируют, что каждое изделие будет уникальным. Чтобы препятствовать копированию, корпорация регистрирует все свои образцы и продукцию. Louis Vuitton известен своими роскошными сумками, уникальными нарядами, дизайнерской обувью и великолепными часами. Они также продают кошельки, солнцезащитные очки, украшения, портфели, ремни и другие аксессуары. И в 2008, и в 2009 году Louis Vuitton занимал 16-е место, что является высшей позицией для модной компании премиум-класса (Tan, 2010).

Nike и Louis Vuitton добились успеха в установлении высоких цен, используя одну из трех стратегий ценообразования: ценообразование, основанное на стоимости, при котором цена устанавливается на основе восприятия потребителями ценности продукции компании, подразумевая, что чем выше цена, тем большее качество. Фирмы использовали подход к ценообразованию с премией, при котором цена была выше, чем у конкурентов, что отражало качество продукта и имидж компании. При ценообразовании часто учитываются клиенты премиум-сегмента.

Этот метод позволяет предприятиям обслуживать специализированные рынки, сохраняя при этом лояльную клиентскую базу, состоящую из клиентов, готовых платить больше за дорогостоящие товары. Покупатели готовы платить большие деньги за предметы Louis Vuitton, потому что они являются модным заявлением. Корпорации использовали подход к ценообразованию, известный как скимминг, при котором они взимают надбавку за ограниченные выпуски. Покупатели, которые готовы покупать по такой цене, обираются корпорациями. По прошествии некоторого времени цена продукта снижается, особенно Nike, чтобы исключить его с рынка.

Покупатели

Информация о покупателях важна при ценообразовании на продукцию. Компании необходимо знать поведение потребителей, социальный класс, потребности, предпочтения и т. Д., Чтобы производить продукт, удовлетворяющий потребности рынка и не чувствительный к цене. Компании используют разные стратегии ценообразования в зависимости от рынка, который они обслуживают. Если компания является лидером рынка, она использует такие стратегии, как стратегия премиального ценообразования и стратегия ценообразования, основанная на стоимости, а если компания еще нова, она может использовать стратегию ценообразования проникновения, чтобы выйти на рынок. Чтобы стратегии хорошо работали для компании, учитывайте тип клиентов, их образ жизни, социальный статус и экономическое положение в целом.

Предыдущая запись
Маркетинг Apple iPhone 11 Pro Max и кроссовки Nike
Следующая запись
Стратегии ценообразования Apple и Adidas

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню