Анализ корпоративной миссии Amazon

Анализ корпоративной миссии Amazon

Одним из ключевых факторов, которые требуются организации для успеха, особенно когда бизнес сталкивается с проблемами, является видение, миссия и заявления о целях. Видение помогает организации встать на путь к своим будущим целям и стратегии, по словам Уоррена Бенниса, видение является катализатором для вдохновения и преобразования цели в действие (Kennedy, 2020). Заявление о миссии, когда оно хорошо написано, отражает идентичность организации, предоставляя ответы на прошлое и настоящее о том, что оно влечет за собой в целом (Kennedy, 2020). Заявление о цели можно охарактеризовать как выдержку из заявления о видении и миссии организации с подробным описанием ее направленности.

Amazon как организация — это то, что будет рассмотрено в этой статье. «Тройная нижняя линия», которая составляет прибыль, людей и планету, является важным компонентом, который утверждает, что организация должна основывать свою прибыль не только на прибыли и доходах, но и на их социальном и экологическом воздействии.

Корпоративное видение Amazon заключается в том, чтобы «стать лучшим работодателем Земли и самым безопасным местом для работы на Земле», угловая часть их видения заключается в том, чтобы иметь глобальный охват в обслуживании, быть согласованным как лучший работодатель, когда дело доходит до выбора и удовлетворенности сотрудников, а также самое безопасное рабочее место с точки зрения предоставления и условий обслуживания (Gregory, 2022). Корпоративная миссия Amazon заключается в том, чтобы «быть самой клиентоориентированной компанией Земли» (Gregory, 2022), основной фокус миссии заключается в удовлетворении широкой потребности их клиентской базы, которая по своей сути обеспечивает самую низкую стоимость и лучший выбор товаров и услуг, удобство в доставке электронной коммерции и наличие глобального лидерства в отрасли.

Миссия и видение Amazon как организации будут удовлетворительно соответствовать двум (2) «тройным итогам», которые являются прибылью и людьми, они особенно заботятся о своих продуктах и услугах и доставке их в меру своих возможностей своим клиентам, но есть золотая тишина, когда дело доходит до планеты как окружающей среды. Есть так много захватывающих устойчивых инициатив, которые предоставила Amazon (как предприятие). Е ним относится солнечная ферма в Южной Африке, которая достигает 85% возобновляемой энергии среди предприятий, крупнейший корпоративный покупатель возобновляемой энергии (Amazon, 2022).

Заявление о корпоративной миссии может быть изменено, чтобы отразить место планеты в их цели как «стать лучшим работодателем Земли и сделать Землю самым безопасным местом для жизни и работы». Таким образом, цель миссии будет заключаться не только в безопасности их сотрудников, но и во всех, кто решит жить и работать в ней.

Ссылки

Amazon (2022) https://sustainability.aboutamazon.com/environment/renewable-energy?energyType=true устойчивого развития

Gregory, L (May 15, 2022) Amazon.com Inc. Mission Statement & Vision Statement (An Analysis) Panmore Institute https://panmore.com/amazon-com-inc-vision-statement-mission-statement-analysis

Кеннеди, Р. (2020) Стратегическое управление Virginia Tech. Публикация DOI: https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Анализ миссии индийского мобильного оператора ЭЙРТЕЛ
Следующая запись
Анализ миссии энергетической компания

1 комментарий. Оставить новый

  • Мне нравится читать ваши статьи, и, на мой взгляд, упоминание «самое безопасное место для работы на Земле» оказывает воздействие на окружающую среду. Однако быть более конкретным в этом случае было бы еще лучше.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.