Вертикальный анализ на примере Apple

Вертикальный анализ на примере Apple

Apple Inc. — это американская многонациональная технологическая компания, которая основывает свою специализацию на клиентской электронике, программном обеспечении и онлайн-услугах. У Apple есть несколько продуктов на рынке, включая iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook, Apple TV и различные аксессуары.

https://www.apple.com/newsroom/pdfs/FY21_Q4_Consolidated_Financial_Statements.pdf

Ссылка выше на Отчет о прибылях и убытках Apple Inc. Trend Analysis.

Процент тренда рассчитывается как текущий год, деленный на базовый год. В этом случае базовым годом является 2020 год. Общий анализ размеров, также называемый вертикальным анализом, является инструментом, который финансовые менеджеры используют для анализа финансовой отчетности. Он оценивает финансовую отчетность, выражая каждую позицию в процентах от суммы вазы за этот период (Corporate, n.d.). Этот анализ также помогает понять влияние каждой статьи в финансовой ведомости и ее вклад в итоговую цифру.

Из консолидированной отчетности об операциях видно, что чистые продажи увеличились на $91 302 000 или на 1,33%. Себестоимость продаж увеличилась на 43 422 000 долларов США или на 1,25 процента. Увеличение чистых продаж и связанное с этим увеличение себестоимости товаров привели к увеличению валовой прибыли на 47 880 000 долларов США или 1,45 процента.

Увеличение продаж и административных расходов на 2 057 000 долларов США или 1,1 процента не опережало рост чистых продаж, однако у нас было относительное увеличение операционной прибыли на 42 661 000 долларов США или 1,64 процента. Значительный рост прочих доходов (расходов) за вычетом $37 269 000 или 1,64 процента.

Одним из основных преимуществ использования общего анализа размеров является предоставление инвесторам возможности выявлять радикальные изменения в финансовой отчетности компании. В нашем случае было сравнение финансовых показателей Apple Inc за два года (2020 и 2021 годы). Было показано, что финансовые показатели Apple улучшились в 2021 году, хотя наши чистые расходы увеличились на 1,64 процента.

Ссылки

Apple Inc. (2021). Комната новостей. Финансовая отчетность. Извлечено из https://www.apple.com/newsroom/pdfs/FY21_Q4_Consolidated_Financial_Statements.pdf

Корпоративное финансовое учреждение. (н.д.). Что такое общий анализ размеров? Институт корпоративных финансов. Извлечено из https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/finance/common-size-analysis/

Предыдущая запись
Разбор финансового анализа на примере NESTLE
Следующая запись
Пример разбора финансовых показателей сахарной компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.