Управление качеством в производстве. Уроки истории и перспективы развития
Комментариев нет

Управление качеством в производстве. Уроки истории и перспективы развития

В этой статье будет сделана попытка выяснить, почему Принципы управления качеством не применялись к примерам отказов, таким как шины Bridgestone/Firestone в 1994 г., General Motors в 2007 г., Honda в 2005 г. и Qualitest Pharmaceuticals, Mattel в 2007 г. найти жизнеспособные решения выявленных проблем пользователей беспилотных автомобилей, чтобы попытаться гарантировать удовлетворенность клиентов (самые большие сбои системы управления качеством в истории, nd).

Управление качеством: от теории к практике

Управление качеством можно определить как «соответствие назначению», что означает, что любой созданный продукт должен включать в себя наилучший возможный дизайн для удовлетворения требований клиента (Watt, 2014). Согласно ISO (2015) «принципы управления качеством представляют собой набор фундаментальных убеждений, норм, правил и ценностей, которые принимаются как истинные и могут использоваться в качестве основы для управления качеством» (стр. 1). Плохая система QMS для выхода из строя шин Bridgestone/Firestone в 1994 году означала, что шесть лет спустя, в 2000 году, было отозвано шесть миллионов шин, что привело к гибели более 271 человека в результате дорожно-транспортных происшествий. Компания была оштрафована на 79 миллионов долларов в качестве платы за урегулирование из-за грубой халатности из-за некачественных процедур контроля качества, которые означали, что срок годности резины, используемой для шин, истек и был признан дефектным (Creative Quality Solutions, 2021).

Провалы в управлении качеством: причины и следствия

При просмотре статьи «Величайшие сбои системы управления качеством в истории» можно выделить несколько причин провала методов управления качеством, в том числе:

  • Несоответствие качества – это показатель того, насколько хорошо разработанный продукт соответствует требованиям с точки зрения как удовлетворенности клиентов, так и пригодности для использования. Углы были сокращены в отношении письменных требований (заявленных и подразумеваемых), а это означает, что неудачи В кейсе не учитывали управление качеством при измерении степени удовлетворенности этих клиентов, а также включая наилучший возможный дизайн для конечных продуктов (Watt, 2014).
  • Стоимость качества – все, кто участвовал в процессе проектирования упомянутых продуктов, находились под давлением со стороны основных заинтересованных сторон (исполнительных директоров высшего уровня и старших менеджеров) до производственного персонала, чтобы массово производить продукты с ограниченным бюджетом. Наряду с необходимостью укладываться в сжатые сроки, соблюдать требования внешних руководящих органов и внутренних процессов обеспечения качества, любые задержки в производственном процессе могли означать, что персонал пытается срезать углы в отношении управления качеством. Необходимо выделить время для всех, кто участвует в процессе проектирования, чтобы включить принципы управления качеством в процесс затрат, что позволяет: времени на написание этих стандартов, просмотр документов, анализ любых обнаруженных дефектов и работу над поиском решений для устранения любых этих дефектов (Watt, 2014).
  • Недостаток общения — каждый руководитель проекта должен уметь эффективно и действенно общаться со всеми, кто участвует в проекте. Возможность держать всех в проекте (включая все заинтересованные стороны) означает, что все должны быть вовлечены с самого начала, чтобы любые дефекты продукта могли быть выявлены и исправлены на ранней стадии проекта, таким образом пытаясь устранить риск возникновения проблем в дальнейшем. по линии (Watt, 2014).У людей, причастных к неудачам В кейсе, были свои собственные планы, что привело к нарушению связи, что привело к вышеупомянутым бедствиям. Один из способов избежать этих проблем — использовать шаблон плана коммуникации, который помогает определить ваши заинтересованные стороны и то, как коммуникация будет использоваться на протяжении всего проекта от начала до конца, см. ниже:

Шаблон плана коммуникаций

Рисунок 1.1 – Шаблон плана коммуникаций (Watt, 2014 г.).

  • Отсутствие стимулов для персонала — если люди перегружены работой, им мало платят и они чувствуют себя недооцененными, то в результате может пострадать общее качество? Должна быть какая-то последовательная схема вознаграждения, которая могла бы включать; бонусы, гибкий график, использование гибридной/удаленной работы, повышение заработной платы, а также частное медицинское и стоматологическое обслуживание и т. д. приходит к управлению качеством, т. е. продукт будет лучше, а покупатель будет доволен (выиграют все).
  • Отсутствие управления рисками — в течение жизненного цикла любого проекта трудно предвидеть события, которые находятся вне вашего контроля.Могут произойти события, которые отрицательно скажутся на проектах (болезни и нехватка персонала, неблагоприятная погода и т. д.). Важно постараться определить эти риски в самом начале, чтобы не было серьезных задержек и чтобы стоимость проекта не превышала слишком сильно бюджет. Безопасным способом снижения этих рисков является использование структуры, называемой структурой распределения рисков (RBS), которая помогает идентифицировать любые риски, а также применять тип смягчения, т. е. предотвращение, разделение, сокращение и передачу. Кроме того, необходимо включить разделы, которые представляют этапы проекта, т. е. этапы инициирования, планирования, реализации и закрытия (Watt, 2014).

Беспилотные автомобили: будущее мобильности или источник новых проблем?

Беспилотные автомобили — это умные автомобили следующего поколения, которые позволяют транспортным средствам самостоятельно добираться до места назначения без использования взаимодействия человека с компьютером (HCI). По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,3 миллиона человек (World Health Organization, 2022). Необходимо посмотреть, как эту технологию можно использовать, чтобы попытаться сократить «человеческие ошибки», что приведет к меньшему количеству смертей в глобальном масштабе.

Для беспилотных автомобилей требуются дополнительные исследования, поскольку необходимо подумать об основной проблеме, связанной с затратами на производство и производство этих продуктов в глобальном масштабе. Необходимо рассмотреть стандарты безопасности, т. е. как будет использоваться технология и какие системы резервного копирования будут разработаны для защиты клиентов от автоматических сбоев? При рассмотрении обмена данными необходим общий глобальный стандарт, который необходимо согласовать на международном уровне и который охватывает такие вещи, как; какая технология используется во время аварии, был ли автомобиль в автономном режиме или нет, и как затронуты такие темы, как ответственность, участие экстренных служб, процесс страховых выплат и как производители автомобилей могут улучшить свою продукцию (ABI, й).

Заключение

Принципы управления качеством представляют собой набор фундаментальных убеждений, норм, правил и ценностей, которые принимаются как истинные и могут использоваться в качестве основы для управления качеством. Из примеров неудач видно, что для успеха любого проекта необходимо внедрить эффективную систему управления качеством, что, в свою очередь, снизит риски неудачи.

Ссылки

АБИ. (й). Автоматизированное вождение.

Креативные качественные решения. (2021, 22 июля). Управление качеством.

ИСО. (2015). Принципы управления качеством.

Величайшие сбои системы управления качеством в истории. (й). Система контроля качества.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 14: Планирование качества.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 15: Планирование коммуникаций.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 16: Планирование управления рисками.

Всемирная организация здравоохранения. (2022, 20 июня). Дорожно-транспортные травмы.

C-карта (C Chart)RBSАвтомобильБеспилотные автомобилиБеспилотные дроныБританская Колумбиявсемирная организация здравоохраненияглобальный масштабКачествокачество основынаилучший возможный дизайнПланирование качествапринцип управленияПринципы управленияПродуктпроцесс проектированияРегулированиеРискРиск возникновенияСистема управленияСтандарты безопасностиТемы для проектаУдовлетворенность клиентовУправление качествомУправление проектамиЧастное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<