Управление качеством в производстве. Уроки истории и перспективы развития
Комментариев нет

Управление качеством в производстве. Уроки истории и перспективы развития

В этой статье будет сделана попытка выяснить, почему Принципы управления качеством не применялись к примерам отказов, таким как шины Bridgestone/Firestone в 1994 г., General Motors в 2007 г., Honda в 2005 г. и Qualitest Pharmaceuticals, Mattel в 2007 г. найти жизнеспособные решения выявленных проблем пользователей беспилотных автомобилей, чтобы попытаться гарантировать удовлетворенность клиентов (самые большие сбои системы управления качеством в истории, nd).

Управление качеством: от теории к практике

Управление качеством можно определить как «соответствие назначению», что означает, что любой созданный продукт должен включать в себя наилучший возможный дизайн для удовлетворения требований клиента (Watt, 2014). Согласно ISO (2015) «принципы управления качеством представляют собой набор фундаментальных убеждений, норм, правил и ценностей, которые принимаются как истинные и могут использоваться в качестве основы для управления качеством» (стр. 1). Плохая система QMS для выхода из строя шин Bridgestone/Firestone в 1994 году означала, что шесть лет спустя, в 2000 году, было отозвано шесть миллионов шин, что привело к гибели более 271 человека в результате дорожно-транспортных происшествий. Компания была оштрафована на 79 миллионов долларов в качестве платы за урегулирование из-за грубой халатности из-за некачественных процедур контроля качества, которые означали, что срок годности резины, используемой для шин, истек и был признан дефектным (Creative Quality Solutions, 2021).

Провалы в управлении качеством: причины и следствия

При просмотре статьи «Величайшие сбои системы управления качеством в истории» можно выделить несколько причин провала методов управления качеством, в том числе:

  • Несоответствие качества — это показатель того, насколько хорошо разработанный продукт соответствует требованиям с точки зрения как удовлетворенности клиентов, так и пригодности для использования. Углы были сокращены в отношении письменных требований (заявленных и подразумеваемых), а это означает, что неудачи В кейсе не учитывали управление качеством при измерении степени удовлетворенности этих клиентов, а также включая наилучший возможный дизайн для конечных продуктов (Watt, 2014).
  • Стоимость качества — все, кто участвовал в процессе проектирования упомянутых продуктов, находились под давлением со стороны основных заинтересованных сторон (исполнительных директоров высшего уровня и старших менеджеров) до производственного персонала, чтобы массово производить продукты с ограниченным бюджетом. Наряду с необходимостью укладываться в сжатые сроки, соблюдать требования внешних руководящих органов и внутренних процессов обеспечения качества, любые задержки в производственном процессе могли означать, что персонал пытается срезать углы в отношении управления качеством. Необходимо выделить время для всех, кто участвует в процессе проектирования, чтобы включить принципы управления качеством в процесс затрат, что позволяет: времени на написание этих стандартов, просмотр документов, анализ любых обнаруженных дефектов и работу над поиском решений для устранения любых этих дефектов (Watt, 2014).
  • Недостаток общения — каждый руководитель проекта должен уметь эффективно и действенно общаться со всеми, кто участвует в проекте. Возможность держать всех в проекте (включая все заинтересованные стороны) означает, что все должны быть вовлечены с самого начала, чтобы любые дефекты продукта могли быть выявлены и исправлены на ранней стадии проекта, таким образом пытаясь устранить риск возникновения проблем в дальнейшем. по линии (Watt, 2014).У людей, причастных к неудачам В кейсе, были свои собственные планы, что привело к нарушению связи, что привело к вышеупомянутым бедствиям. Один из способов избежать этих проблем — использовать шаблон плана коммуникации, который помогает определить ваши заинтересованные стороны и то, как коммуникация будет использоваться на протяжении всего проекта от начала до конца, см. ниже:

Шаблон плана коммуникаций

Рисунок 1.1 – Шаблон плана коммуникаций (Watt, 2014 г.).

  • Отсутствие стимулов для персонала — если люди перегружены работой, им мало платят и они чувствуют себя недооцененными, то в результате может пострадать общее качество? Должна быть какая-то последовательная схема вознаграждения, которая могла бы включать; бонусы, гибкий график, использование гибридной/удаленной работы, повышение заработной платы, а также частное медицинское и стоматологическое обслуживание и т. д. приходит к управлению качеством, т. е. продукт будет лучше, а покупатель будет доволен (выиграют все).
  • Отсутствие управления рисками — в течение жизненного цикла любого проекта трудно предвидеть события, которые находятся вне вашего контроля.Могут произойти события, которые отрицательно скажутся на проектах (болезни и нехватка персонала, неблагоприятная погода и т. д.). Важно постараться определить эти риски в самом начале, чтобы не было серьезных задержек и чтобы стоимость проекта не превышала слишком сильно бюджет. Безопасным способом снижения этих рисков является использование структуры, называемой структурой распределения рисков (RBS), которая помогает идентифицировать любые риски, а также применять тип смягчения, т. е. предотвращение, разделение, сокращение и передачу. Кроме того, необходимо включить разделы, которые представляют этапы проекта, т. е. этапы инициирования, планирования, реализации и закрытия (Watt, 2014).

Беспилотные автомобили: будущее мобильности или источник новых проблем?

Беспилотные автомобили — это умные автомобили следующего поколения, которые позволяют транспортным средствам самостоятельно добираться до места назначения без использования взаимодействия человека с компьютером (HCI). По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,3 миллиона человек (World Health Organization, 2022). Необходимо посмотреть, как эту технологию можно использовать, чтобы попытаться сократить «человеческие ошибки», что приведет к меньшему количеству смертей в глобальном масштабе.

Для беспилотных автомобилей требуются дополнительные исследования, поскольку необходимо подумать об основной проблеме, связанной с затратами на производство и производство этих продуктов в глобальном масштабе. Необходимо рассмотреть стандарты безопасности, т. е. как будет использоваться технология и какие системы резервного копирования будут разработаны для защиты клиентов от автоматических сбоев? При рассмотрении обмена данными необходим общий глобальный стандарт, который необходимо согласовать на международном уровне и который охватывает такие вещи, как; какая технология используется во время аварии, был ли автомобиль в автономном режиме или нет, и как затронуты такие темы, как ответственность, участие экстренных служб, процесс страховых выплат и как производители автомобилей могут улучшить свою продукцию (ABI, й).

Заключение

Принципы управления качеством представляют собой набор фундаментальных убеждений, норм, правил и ценностей, которые принимаются как истинные и могут использоваться в качестве основы для управления качеством. Из примеров неудач видно, что для успеха любого проекта необходимо внедрить эффективную систему управления качеством, что, в свою очередь, снизит риски неудачи.

Ссылки

АБИ. (й). Автоматизированное вождение.

Креативные качественные решения. (2021, 22 июля). Управление качеством.

ИСО. (2015). Принципы управления качеством.

Величайшие сбои системы управления качеством в истории. (й). Система контроля качества.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 14: Планирование качества.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 15: Планирование коммуникаций.

Ватт, А. (2014, 14 августа).Управление проектом. Кампус Британской Колумбии. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0, Глава 16: Планирование управления рисками.

Всемирная организация здравоохранения. (2022, 20 июня). Дорожно-транспортные травмы.

АвтомобильБританская Колумбиявсемирная организация здравоохраненияглобальный масштабКачествокачество основынаилучший возможный дизайнпринцип управленияПродуктпроцесс проектированияРискСистема управленияУдовлетворенность клиентовУправление качествомУправление проектами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<