Управленческий учет для кофе с собой
Управленческий учет ориентирован на внутренних пользователей, например, руководителей, менеджеров по продукции и любой персонал организации, который на основе информации принимает важные решения. Это отличается от финансового учета, где финансовый учет представляет отчетность внешним пользователям, таким как инвесторы, и обязан следовать общепринятым принципам бухгалтерского учета.
Возьмем пример владельца и менеджера розничного магазина, который продает кофе и чай. Отчеты управленческого учета, подготовленные для менеджеров, могут включать квартальный бюджет доходов и расходов для каждого сегмента бизнеса, например, продажи кофе и чая, себестоимость ингредиентов, прогнозы доходов для использования при принятии решения об открытии нового магазина и прогнозируемые продажи каждого вида кофе и чая.
Кроме того, управленческий учет часто фокусируется на составлении будущих прогнозов для сегментов компании. Эти будущие прогнозы представляют собой прогнозы продаж, возможного увеличения стоимости сырьевых ингредиентов и получаемой прибыли. По сравнению с финансовым учетом, он больше опирается на историческую информацию.
Кроме того, еще одним принципом управленческого учета является то, что данные бухгалтерского учета обеспечивают высокий уровень детализации и часто представляют сегменты организации, а не информацию о компании в целом. Например, владельцу молочного чая необходимо разделить сегмент на группы потребителей: возраст до 12 лет, возраст от 12 до 24 лет, от 25 до 45 лет, от 45 лет и выше, чтобы проанализировать, какой тип кофе или чая наиболее предпочтителен для разных возрастных групп.
Наконец, информация управленческого учета часто принимает форму нефинансовых показателей, таких как среднее время приготовления чая с молоком или процент своевременных поставок клиентам.
Говоря о планировании и контроле, менеджеры постоянно планируют и контролируют операции в организациях. Планирование включает в себя установление целей и доведение этих целей до сотрудников организации. В то время как функция контроля оценивает, были ли достигнуты такие цели, как стать лучшим розничным продавцом кофе и чая в регионе, и часто используется для оценки работы сотрудников, отделов и организации в целом.