Уникальная бизнес-стратегия и конкурентное преимущество Amazon
Комментариев нет

Уникальная бизнес-стратегия и конкурентное преимущество Amazon

Благодаря своей уникальной бизнес-стратегии Amazon может сохранять конкурентное преимущество перед другими предприятиями, упомянутыми в статье (Umapathy, 2020). Барометром конкурентного преимущества Amazon является ее доминирующая доля на рынке. Это дает покупателям большую ценность за свои деньги, потому что они могут сравнивать товары от многих поставщиков на основе критериев, отзывов, качества и цены. Различные услуги и товары включены в цепочку поставок Amazon для выполнения заказов клиентов, что обеспечивает превосходное обслуживание клиентов.

Роль информационных технологий в успехе Amazon

Компания известна тем, что является первым онлайн-продавцом книг и доминирует в индустрии электронной коммерции США (Cohan, 2018). Добавление новых приложений на веб-сайт Amazon позволяет идти в ногу с технологическими инновациями, удовлетворяя при этом потребности своих клиентов. С помощью своих информационных технологий (Nstec.com, без даты) Amazon управляет своими глобальными магазинами, поставщиками и клиентами, используя обновленное программное и аппаратное обеспечение. Чтобы эффективно хранить, собирать и анализировать данные клиентов. Чтобы сохранить конкурентное преимущество, Amazon использует сложные информационные системы для эффективного хранения, сбора и анализа данных клиентов. Amazon предоставляет крупнейшую в мире клиентскую базу и передовую платформу электронной коммерции. Его информационные технологии обеспечивают безопасность во время онлайн-транзакций и обеспечивают превосходное обслуживание клиентов благодаря членству в Prime, бесплатной доставке и другим замечательным преимуществам (Nstec.com, без даты).

Инновационные решения Amazon для возвратов

Раньше клиенты не ценили процесс возврата, но Amazon упростил его и завоевал их лояльность, упростив его. Используя службу онлайн-возврата Amazon, можно выбрать товар из истории заказов, который необходимо вернуть, и причину возврата. Для каждого товара, который можно вернуть, предусмотрена возможность бесплатного возврата. После этого на вашем телефоне появится текстовое сообщение со штрих-кодом, который вам необходимо предъявить в офисе UPS или в другом месте, не упаковывая его. Информационная система UPS способствует успеху этой программы, сохраняя информацию о вашем заказе, связанном с магазином UPS.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Обладая обширной базой данных пользователей, Amazon может отслеживать поведение потребителей и предоставлять им информацию об их предпочтительных продуктах. Он использует основанную на MIS CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), чтобы позволить клиентам покупать предпочитаемые товары (Nstec.com, без даты). Amazon предлагает простые и безопасные онлайн-покупки. Особенности товаров, предлагаемых Amazon, хорошо известны. На основании ваших прошлых покупок сайт рекомендует вам товары .внимание привлекла сложная функция, которая показывает ранее увиденные или сопоставимые товары от других поставщиков по сравнению с веб-сайтами других компаний.

Ссылки

Умапати, А (12 2020 г.). 3 кейса устойчивого развития бизнеса и почему они сработали rePurpose Global.

Информационные технологии. НИСТ (2023, 18 августа).

Коэн, П (2023, 12 октября). 3 причины, по которым Amazon — лучший бизнес в мире. Форбс.

AmazonCRMPrimeбезопасность онлайн-транзакцийБизнес стратегиявозвратыИнновацииИнформационные технологииклиентская базаКонкурентное преимуществоФункцияЭлектронная коммерция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<