Обзоры

Технологии и предотвращение информационной перегрузки

Технологии и предотвращение информационной перегрузки.

Очень важно отметить, что технологии расширили нашу способность к общению и позволили нам немедленно связываться с друзьями и семьей. В частности, смартфон стал необходимой частью нашей повседневной жизни, поскольку он служит связующим звеном между нами и миллионами людей по всему миру. Он используется, когда людям необходимо передать информацию либо для дружеских целей, либо для бизнеса, либо для социальной активности. Таким образом, в этой статье будет предпринята попытка изучить важность технологий в коммуникации, препятствия и способы предотвращения перегрузки менеджерами.

Технология определяется Шермерхорном Дж. (2010) как сочетание знаний, навыков, оборудования и методов работы. Технологии развивались на протяжении многих лет с использованием смартфонов. Он перешел от простых текстовых сообщений и аудиозвонков к платформам для видеозвонков и чатов, что упрощает общение. Пользователи смартфонов проводят большую часть своего времени в чате, отправляя текстовые сообщения и просматривая страницы в Интернете. Унвер, Х. и Ким Г. (2106). Хотя технологии эффективны, они могут быть помехой, поскольку они убирают связи, которые развиваются между личным общением, и не создают тесных связей.

Барьеры для общения

Коммуникация — это процесс создания, передачи и интерпретации идей, фактов, мнений и чувств. Коул Г. (2004). Если этот процесс не выполняется четко, значит, в процессе общения есть барьер. Индивидуальная предвзятость и избирательность заставляют нас читать то, что мы хотим услышать или видеть, или читать больше, чем предполагается в сообщении. Иногда, когда вы общаетесь из-за страха за человека, это может мешать сообщению, вызывая его искажение. Другим препятствием для общения может быть отсутствие доверия, если мы не уверены в чем-то, что склонны сдерживать в разговоре с этим человеком.

Информационная перегрузка также является препятствием для общения. Здесь перед человеком стоит слишком много обязанностей, и он не может их эффективно выполнять. Коул Г. (2004).

Предотвращение информационной перегрузки

Информационная перегрузка относится к избытку или избытку информации, доступной сотрудникам при выполнении задач или принятии решений. Коул Г. (2004). Чтобы менеджеры не допустили информационной перегрузки, нужно проверить персонал и его способность выполнять работу. Им также необходимо установить цели, стратегии и задачи, которые сотрудники могут понять и достичь. После того, как они установлены, вы можете использовать их, чтобы решить, какая информация имеет решающее значение для их достижения. Конопл П. (2009).

Вывод

Технологии повлияли на общение, изменив характер общения. Это упростило общение с людьми по всему миру. Хотя это помогает в общении, существуют препятствия, которые будут препятствовать процессу общения, делая его трудным для понимания.

Предыдущая запись
Интервью о коммуникациях сегодня. ИТ директор размышляет
Следующая запись
Культурные нормы и ценности могут нарушить взаимопонимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню