Существуют четыре основных уровня культуры лидеровСуществуют четыре основных уровня культуры лидеров
Комментариев нет

Существуют четыре основных уровня культуры лидеров

Лидеры, стремящиеся понять культуру и эффективно продвигать межкультурные инициативы, должны уделять приоритетное внимание четырем ключевым областям культурного интеллекта: рефрейминг, адаптивная работа, системное мышление и сознание.

Акт рефрейминга

Требует способности пересмотреть и истолковать культурные обстоятельства и трудности с разных точек зрения. Этот навык позволяет лидерам отделиться от своего культурного контекста и рассматривать вопросы через призму различных культурных групп. Благодаря рефреймингу лидеры могут глубже понять фундаментальные ценности, убеждения и предположения, формирующие различные культуры. Это улучшает эмпатическое понимание и способствует развитию эффективного общения между культурами (Rockstuhl, Seiler, & Ang, 2011).

Термин «адаптивная работа»

Относится к способности изменять свое поведение, действия и методы лидерства в соответствии с различными культурными условиями. Лидеры, обладающие высоким уровнем культурного интеллекта, демонстрируют умение адаптировать свой подход к требованиям и ожиданиям людей из разных культур. Они демонстрируют такие черты, как непредубежденность, гибкость и готовность учиться у других, что позволяет им устанавливать доверие, работать совместно и направлять различные команды к достижению общих целей (Livermore, 2010).

Концепция системного мышления

Предполагает понимание взаимосвязанной и сложной природы культурных систем. Лидеры, обладающие культурным интеллектом, признают, что культуры не являются автономными образованиями, а скорее подвержены влиянию множества факторов, включая исторические события, социальные иерархии и институциональные структуры. Они обладают способностью тщательно исследовать, как эти факторы влияют на культурные обычаи, привычки и действия, что позволяет им ориентироваться в культурных сложностях и принимать обоснованные решения, учитывающие более широкий контекст (Livermore, 2010).

Сознание

Это акт осознания себя и размышления о своей культурной идентичности, предубеждениях и предположениях. Лидеры с культурным интеллектом демонстрируют глубокий уровень сознания, что позволяет им выявлять и регулировать свои собственные культурные предрассудки, а также ценить разнообразие культур в своих командах и организациях. Лидеры, которые анализируют свою собственную культурную перспективу, могут создавать инклюзивную среду, чуткую к культурным различиям и менее подверженную недопониманию и спорам (Rockstuhl et al., 2011).

Лидеры должны переосмыслить свое мышление

Чтобы эффективно взаимодействовать с сотрудниками, принадлежащими к разным культурам, лидеры должны переосмыслить свое мышление, приняв культурную призму. Это включает воздержание от суждений, признание и оспаривание культурных предубеждений, а также принятие различных точек зрения (Менденхолл, 12).

Пример. Лидеру, привыкшему к иерархическому стилю руководства, может потребоваться переосмыслить свое мышление при управлении сотрудниками из эгалитарных культур, таких как Швеция. Они должны адаптировать свой подход к лидерству, чтобы поощрять совместное принятие решений и расширять возможности членов команды.

Лидеры могут использовать адаптивную работу

Чтобы скорректировать свое мышление и поведение в межкультурной среде. Адаптивная работа включает в себя обучение, разучивание и адаптацию к новым культурным контекстам. Лидеры должны быть гибкими, открытыми и готовыми изменить свои стратегии (Heifetz & Laurie, 1997). Пример: руководитель, переезжающий в новую страну для выполнения международного задания, может участвовать в адаптивной работе, погружаясь в местную культуру, изучая язык и развивая отношения с местными заинтересованными сторонами. Такой упреждающий подход способствует культурной интеграции и повышает эффективность лидерства.

Лидеры могут продемонстрировать взаимозависимость

Создавая инклюзивную среду, в которой ценятся и уважаются различные культуры. Они должны поощрять сотрудничество, способствовать межкультурному обучению и предоставлять сотрудникам возможность делиться своими культурными взглядами (Thomas, 2008). Пример. Лидер, организующий мультикультурные командные проекты и распределяющий роли, которые используют уникальные культурные преимущества каждого члена команды, способствует взаимозависимости. Такой подход поощряет взаимное обучение, максимизирует творческий потенциал и создает инновационные решения.

Культурное сознание лидера

Быть культурно сознательным необходимо для успеха лидера в разнообразной среде. Культурно сознательные лидеры признают важность культурного разнообразия, понимают влияние культуры на отдельных лиц и организации и активно стремятся преодолеть культурные разрывы (Goleman & Boyatzis, 2017). Пример: культурно сознательный лидер вкладывает время и ресурсы в обучение культурным компетенциям себя и членов своей команды. Они отдают приоритет инклюзивности, устанавливают четкие каналы связи и создают благоприятную среду, которая охватывает разнообразие, что приводит к повышению вовлеченности сотрудников и повышению производительности.

Ссылки

Гоулман, Д., и Бояцис, Р. (2017). Эмоциональный интеллект состоит из 12 элементов. Над чем вам нужно работать? Гарвардский бизнес-обзор.

Хейфец, Р.А., и Лори, Д.Л. (1997). Работа лидерства. Harvard Business Review, 75(1), 124-134.

Ливермор, Д.А. (2010). Лидерство с культурным интеллектом: настоящий секрет успеха. АМАКОМ.

Менденхолл, Мэн (2012). Глобальное лидерство: исследования, практика и развитие. Рутледж.

Рокштуль, Т., Зайлер, С., и Анг, С. (2011). Влияние культурного интеллекта на эффективность и результативность переговоров. Журнал организационного поведения, 32(6), 810-834.

Томас, округ Колумбия, и Инксон, К. (2003). Культурный интеллект: навыки работы с людьми для глобального бизнеса. Издательство Берретт-Келер.

Томас, округ Колумбия (2008). Межкультурный менеджмент: Основные понятия. Публикации мудреца.

Адаптивная работаглобальное мышлениеИнклюзивная средаИнклюзивностьКультура организацииКультурное сознаниеКультурный интеллектЛидерЛидерствоМежкультурное общениеРазнообразиерефреймингСистемное мышлениесознание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<