Стратегия первопроходца в Сомали

Стратегия первопроходца в Сомали

В деловом мире создание и поддержание конкурентного преимущества является самой сложной задачей для всех лидеров. Поэтому компании работают со временем, чтобы внедрять инновации и оставаться актуальными. Существует бесчисленное множество предприятий, которые вышли из бизнеса, потому что они были застойными и неспособными к инновациям и движению вперед. Существует множество путей к инновациям; есть стратегия голубого океана, первопроходец и стратегия постепенных инноваций. Все это приводит к одному и тому же месту оставаться актуальным и оставаться конкурентоспособным (Kennedy, 2020). В этом статье будет рассказано о том, что такое стратегия первопроходца и как она может помочь сегодняшним фирмам конкурировать на мировых рынках. Также будет преведено объяснение его компонентов и то, как он переплетается с другими стратегиями.

Стратегия первопроходца

В Сомали до 2000 года не было никакой телекоммуникационной системы, за исключением старой военной радиостанции, размещенной в каждом районе, и люди общались таким образом. Затем появилась местная телекоммуникационная компания, которая вышла на этот рынок, предоставила людям телекоммуникационные системы, представила стационарные телефоны, а затем SimCard, которые по сей день едва знают, как функционирует телефон. Компания зашла далеко в сельскую местность, чтобы установить свои антенны и подключить все Сомали, эта компания Hormuud Telcom. В настоящее время в Сомали насчитывается более 5 телекоммуникационных компаний, которые предоставляют те же услуги, что и Hormuud, но все же Hormuud имеет наибольшую долю рынка из всех. Итак, каковы причины этого.

Одним из основных факторов, которые помогают первопроходцу, является то, что люди привыкают к этому, они принимают свою экосистему (Kennedy, 2020) и не обязательно видят причину для переезда или трудно двигаться, клиенты готовы доплачивать за экосистему.

Другим фактором является то, что, когда компания является первопроходцем, они захватили рынки, и клиенты приняли их продукты, они могут опираться на свой успех и постепенно внедрять инновации, поскольку они получают обратную связь от своих клиентов (Kennedy, 2020). Hormuud обеспечил Постепенные инновации в области телекоммуникаций, поскольку Сомали в настоящее время имеет одну из самых дешевых интернет-сборов в Африке, и страна почти безналична, поскольку люди используют услуги мобильных платежей.

Заключение

Один путь инновационной стратегии не статьивляется с пакетом других инновационных стратегий, и одна важная вещь в этой стратегии — это время, так как если компания приходит слишком рано, хотя их продукты могут быть инновационными, она не будет принята, поэтому поиск правильного баланса между инновациями и временем является ключевым.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Прорывные инновации как стратегия
Следующая запись
Стратегии интернационализации компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.