Обзоры

Сравниваем два бренда Apple и Porsche. Маркетинг

Сравниваем два бренда Apple и Porsche. Маркетинг

1. Apple: iPhone, MacBook и т. Д.
2. Porsche: разные типы автомобилей Porsche.

Затраты на производство и продажу

Apple: Большинство из нас знает продукт Apple, а именно iPhone. И это мобильный телефон премиум-класса по цене. Например, согласно (iPhone 13 Pro, 2021 год) цена последней модели iPhone, то есть iPhone 13 Pro Max, составляет 1099 долларов. Но знаете ли вы, сколько это стоит? Согласно разборочному анализу TechInsights, сборка нового iPhone 13 Pro объемом 256 ГБ стоит ровно 570 долларов (Shreyaan, 2021).

Porsche: Porsche производит роскошные и спортивные автомобили с 1931 года, и это немецкий производитель. По данным (Cross, 2021), большинство автомобилей Porsche продаются по цене от 50 000 до 150 000 долларов. С каждой машины производитель автомобилей зарабатывает около 17000 долларов. Таким образом, стоимость производства составляет от 33 000 до 133 000 долларов.

Как компаниям удается устанавливать высокие цены для потребителей бренда, несмотря на низкие производственные затраты?

При ответе первое, что приходит в голову, это просто ценность бренда. Но, включая ценность бренда, есть несколько факторов, которые являются причинами успеха iPhone и Porsche в области высоких технологий зарядки, несмотря на низкие производственные затраты. Я пытаюсь здесь кое-что уточнить —

Брендинг: Apple и Porsche уделяют внимание брендингу во время маркетинга. Они создают в сознании клиентов хорошую ценность бренда.
Лояльность: клиенты, которые покупают продукты у этих компаний, в основном покупают продукты следующей модели у того же продавца. Это лояльность покупателей к бренду.

Поддержка: бренды создали огромный центр поддержки, который всегда готов оказать поддержку при покупке у них, а также после продажи.
Особенности: Оба бренда всегда создают для клиентов новые функции, которые уникальны для других компаний. И в результате покупатели любят покупать у них

Как информация о клиентах используется в рамках стратегии ценообразования?

Занятость клиента: в исследовании рынка маркетолог анализирует занятость целевых клиентов, и это влияет на стратегию ценообразования.
Старые покупатели: согласно Ammara (2015) симметричная информация о предпочтениях брендов приводит к более высоким ценам для постоянных клиентов, в то время как новым клиентам предлагаются более низкие цены.

Воспринимаемая ценность: Компания устанавливает цены в соответствии с воспринимаемой потребителями ценности ее продуктов и услуг.

Предыдущая запись
Gucci и Nike. Два продукта, отпускная цена которых выше себестоимости
Следующая запись
Маркетинг. Мед против Энергетиков в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню