Сравнение методов рыночного подхода в оценке бизнеса
Комментариев нет

Сравнение методов рыночного подхода в оценке бизнеса

Оценка бизнеса — это то, как история компании, история, бренд, продукты и рынки переводятся в доллары и центы. Эти методы используются владельцами, инвесторами, банкирами и кредиторами (Green). При определении того, какой тип оценки использовать в конкретной ситуации, необходимо учитывать множество соображений, в том числе в связи с отраслью оценки и характеристиками конкретного бизнеса (Group, 2021).

Оценка бизнеса и ее цель

Оценка бизнеса, которую иногда называют оценкой компании, это процесс оценки общей экономической стоимости компании и ее активов. В рамках этого процесса оцениваются все аспекты бизнеса для определения текущей стоимости учреждения или отдела (Misamore, 2017). Все компании разделяют цель получения прибыли для акционеров, несмотря на разные временные рамки, методы и ожидания. Таким образом, существует несколько причин для проведения оценки бизнеса, в том числе:

  • Владелец, который ищет финансирование или думает о продаже или обновлении финансового плана, должен провести оценку при проведении переговоров о продаже, покупке или слиянии с другими предприятиями (Зеленый).
  • Оценка играет важную роль в разрешении споров между компаниями и урегулировании юридических убытков (Green).
  • Оценка важна и необходима для данных о ликвидации компании, так как решение компании о разделении не означает, что компания должна быть закрыта, так как один из партнеров может принять решение о покупке других, и оценка помогает им в этом (Milano, 2021). ).

Метод рыночного подхода

Рыночный подход — это метод оценки, используемый для определения стоимости нематериального бизнеса, доли участия в бизнесе или ценной бумаги путем изучения рыночных цен на активы или аналогичные предприятия, которые недавно были проданы или все еще доступны. Используются индикаторы, связанные с ценой, такие как объем продаж, балансовая стоимость и отношение цены к прибыли (Team). При рыночном подходе оценщик может использовать различные методы оценки. Существует два основных метода оценки, используемых в рамках рыночного подхода:

  • Сопоставимая с публичной компанией. В этом методе используются показатели оценки от публично торгуемых компаний, которые считаются надлежащим образом сравниваемыми с объектом оценки. Процесс выбора, изменения и принятия данных публичной оценки компании обычно сложен и требует опыта и навыков (Team).
  • отраслевая принадлежность компании. Прецедентные операции можно анализировать с помощью традиционных методов отраслевой классификации, таких как коды SIC, с оценочными базами данных, к которым можно обратиться для поиска доказательств исторической фактической стоимости и ее оценки (Team). Этот метод характеризуется тем, что является простым процессом и включает в себя: простые расчеты и использует реальные и общие данные и не зависит от субъективных ожиданий (Team).
Ссылки

Green, JM (2023, 17). Оценка бизнеса для инвесторов: определение и методы баланса

Group, V (2021, 08 сентября). Методы оценки: руководство. Valentiam

Milano, S (2021, 21 декабря). Какова цель оценки бизнеса? CHRON

Мизамор, Б (2017 21 ). Как оценить компанию: 6 методов и примеров. Гарвардская школа бизнеса

Team, C (2023, 10 декабря). Подход к рыночной оценке. CFI

Инвестиционные решенияЛиквидация компанииМетоды оценкиОценка бизнесаОценочные базы данныхПрецедентные операцииРыночный подходСопоставление с публичной компаниейУрегулирование споровФинансовое планированиеХарактеристика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

<