Роль стратегического управления

Роль стратегического управления

Стратегическое управление является частью нашей повседневной жизни. Мы не думаем о нашей поездке в продуктовый магазин как о упражнении в стратегическом управлении, но это так. Видение отбрасывается, когда планируется покупка еды. Список был создан и теперь отправлен в магазин (закупка ресурсов). Когда мы прибываем в магазин, нас встречает макет магазина, который был стратегически спланирован (предназначен) для максимизации его маркетинговой эффективности. Бизнес-планы для нашей точки входа будут оспорены с возможными быстрыми предметами захвата (предполагаемая стратегия для захвата предполагаемой или возникающей потребности клиента в стратегии) для покупки и стратегически изложены, чтобы потребитель покупал свои товары и использовал свои доллары с достижением реализованной стратегии. В этом документе будет определен стратегический менеджмент и то, как он применяется к различным организациям, демонстрируя, как он применяется к древним, традиционным и современным организациям.

Определение стратегического управления

Не существует единого четкого определения стратегического управления. Это авторское определение стратегического управления – это формирование плана достижения заданной цели или задачи, чтобы быть успешным, включая оценку окружающей среды, закупку и использование любых ресурсов, а также выполнение плана с адаптациями по мере его реализации и переоценки. Juneja (n.d.) определяет это следующим образом: «Стратегическое управление — это непрерывный процесс, который оценивает и контролирует бизнес и отрасли, в которых участвует организация; оценивает своих конкурентов и устанавливает цели и стратегии для удовлетворения всех существующих и потенциальных конкурентов; а затем регулярно пересматривает стратегии, чтобы определить, как она была реализована и была ли она успешной или нуждается в замене».

Кеннеди (2020) добавляет, что стратегии подразделяются на следующие концепции предполагаемой стратегии, новой стратегии, реализованной стратегии и нереализованной стратегии. В тех случаях, когда предполагаемая стратегия является запланированным или ожидаемым результатом, возникающая стратегия представляет собой органические возможности, которые открываются и используются; реализованная стратегия — это фактическое результирующее исполнение, а нереализованная стратегия — это каплевидная часть предполагаемой стратегии (Kennedy, 2020). Минцберг объясняет стратегию через призму пяти различных точек зрения или 5 пунктов стратегии: план, уловка, шаблон, позиция и перспектива (Gordon, 2022). Эти выражения позволяют применять новые подходы к процессу стратегической оценки.

Применение стратегического управления в современных организациях

Стратегическое управление не является чем-то новым, оно началось как военный термин, происходящий от древнегреческого глагола strategos, означающего «армейский лидер» (Kennedy, 2020). Представление того, как маневрировали военные и какая тактика была задействована. Сегодня он стал частью большинства коммерческих и некоммерческих организаций. Разработка бизнес-плана требуется большинству акционеров коммерческой организации и заинтересованным сторонам в некоммерческой сфере.

Несколько корпораций преуспели в стратегическом управлении. По словам Райта (2022), в первую шестерку входят Tesla, Airbnb, Toyota, HubSpot, Apple iPhone и PayPal. Райт (2022) выражает свои рассуждения для каждого из них:

  • Tesla решила дифференцировать себя и установить свою стратегию цепочки поставок, контролируя поставки аккумуляторов.
  • Airbnb смог сохранить простую стратегию формата и заставить ее работать, став одной из самых быстрорастущих технологических компаний.
  • Toyota построила свою стратегию, будучи лидером по затратам, эффективной производительности и постоянному вниманию к улучшению.
  • HubSpot перевернул скрипт по маркетингу, а не для того, чтобы подтолкнуть потребителей; это создало влечение к контенту, которое заставило потребителя искать.
  • Apple iPhone Райт пишет: «Большой урок здесь заключается в том, что преимущество первопроходца часто не является преимуществом. Хорошо выполненная стратегия «последователя» будет каждый раз превосходить менее хорошо выполненную стратегию «первопроходца» (Wright, 2022).
  • PayPal сделала свою отличительную черту благодаря своей стратегии использования партнерских отношений непосредственно с розничными торговцами и другими онлайн-присутствиями.

В каждом случае стратегическое управление создавало основу для их успешного выполнения. Некоммерческие организации ничем не отличаются. Это работает в некоммерческом мире, где организации разрабатывают, оценивают, корректируют и следуют стратегическим планам для достижения конкурентного преимущества, необходимого им для выполнения своей миссии.

Заключение

Стратегическое управление выражается в нашей повседневной жизни, как показано во введении к этой статье. Сегодня любая организация должна быть стратегической в своем подходе, чтобы достичь доверия и лояльности своих заинтересованных сторон.

Ссылки

Гордон, Д. (2022, 7 апреля). 5P стратегии Минцберга — Объяснено. Ооо «Профессор бизнеса» https://thebusinessprofessor.com/en_US/business-management-amp-operations-strategy-entrepreneurship-amp-innovation/mintzbergs-5ps-of-strategy

Джунея,. (н.д.). Стратегическое управление — значение и важные понятия. Учебное пособие по менеджменту. Проверено 2 сентября 2022, from https://www.managementstudyguide.com/strategic-management.htm

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Райт, Т. (2022, 2 июня). 6 лучших примеров бизнес-стратегии, которые я когда-либо видел. Каскад. https://www.cascade.app/blog/the-5-best-business-strategies-ive-ever-seen

Предыдущая запись
Пример стратегического управления SHEIN
Следующая запись
Преимущества стратегического управления

3 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за вашу статью. Мне нравится, как вы завершили о том, что стратегическое управление выражается в нашей повседневной жизни, и любая организация должна быть стратегической в своем подходе, чтобы достичь доверия и лояльности заинтересованных сторон. Стратегический менеджмент появляется в каждой организации; каждый из них должен определить, как эффективно применять его для поддержания своего конкурентного преимущества.

    Ответить
  • Спасибо за вашу статью. Вы упомянули, что любая организация должна придерживаться стратегического подхода, чтобы завоевать клиентов. Я бы не совсем согласился с этим тезисом. Мы можем посмотреть на примеры, когда стратегическое управление не требуется. Я могу выделить, по крайней мере, три темы сразу:

    — На краткосрочном и среднесрочном монопольном рынке стратегия бесполезна.
    — Малые рутинные предприятия (не стартапы).
    — Там, где она просто не будет реализована.

    Давайте разберем его более подробно:

    Монополия — здесь, я думаю, ясно, что любая стратегия, даже если она не разработана, будет работать, потому что Рутинный бизнес – там, где нет возможности дифференцировать. Например, интернет-магазины товаров народного потребления, которые:

    — продавать продукцию других брендов по традиционной модели электронной коммерции;
    — предлагать аналогичный ассортимент продукции своим конкурентам;
    — иметь аналогичный перечень услуг с добавленной стоимостью;
    — не «первопроходцы».

    Все понимают, что нет необходимости в сотнях интернет-магазинов, предлагающих племенную еду. Зачем тогда их открывать, сказать сложно. Так же, как в случае, если никто на самом деле не собирается реализовывать стратегию, то бизнесу стратегия не нужна.

    Ответить
    • Мы вольны не соглашаться. Каждая из ваших иллюстраций является результатом чьей-то предполагаемой или возникающей стратегии, которая имеет реализованную стратегию. Для Монополии — они занимаются бизнесом, чтобы получить прибыль. Их предполагаемое желание состоит в том, чтобы сохранить монополию, независимо от того, была ли она запланирована или возникла, они находятся в бизнесе, чтобы сохранить удержание, которое они осознают, и продолжать удерживать других. Если это утилита, предполагаемая стратегия состоит в том, чтобы предложить свои услуги, сохраняя при этом стоимость и оставаясь в бизнесе. Они понимают это, получая оплату и сохраняя свою способность доставлять.

      Для так называемого рутинного бизнеса, как вы выразились. Предполагаемая стратегия заключается в том, чтобы владеть собственным бизнесом. Реализованная стратегия заключается в том, что когда она преуспевает сегодня, успех заключается в том, чтобы иметь свой собственный интернет-магазин или франшизу, да, продавая многие из тех же вещей, ключ в том, что это их бизнес, и у них есть контроль. Но именно стратегическое управление управляет каждым из них либо формально, как мы его называем, либо неформально, как они его живут.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.