Роль оценки и выбора поставщиков для бизнеса
Комментариев нет

Роль оценки и выбора поставщиков для бизнеса

Оценка и выбор поставщиков играют решающую роль в компании, которую необходимо учитывать для развития бизнеса. Аналитики по закупкам разработали основные планы, чтобы определить, могут ли поставщики заключить контракт. Выбор поставщиков — это процесс, посредством которого предприятия выявляют, анализируют поставщиков и заключают с ними контракты (Taherdoost & Brad, 2019). При принятии решения о заключении контрактов с поставщиками сотрудники по закупкам обращают внимание на следующие критерии: Возможности процесса и проектирования, Качество и надежность, Стоимость, Обслуживание, Мощность, Местоположение, Возможности управления, Финансовое состояние и структура затрат, Система планирования и контроля, Экологическое регулирование соответствие и др. (Прессбуки, б.д.)

Критерии выбора поставщиков и их важность

Фирма наняла на трехлетний срок в качестве директора по закупкам, чтобы найти лучшего поставщика для аутсорсинга. У каждого поставщика есть преимущества и недостатки, которые необходимо оценить, чтобы рекомендовать лучшего поставщика для контракта. Этот анализ будет включать в себя три основных параметра: цена, качество и доставка. Прежде чем выбрать, кто из трех поставщиков получит контракт, необходимо тщательно взвесить недостатки и недостатки.

Обоснование выбора поставщика и факторы, влияющие на решение

Можно выбрать поставщика А. Этот поставщик обеспечивает продукт по цене 90%, качеству 90% и доставке 95%. Обоснование этого выбора основано на вышеупомянутой стратегии отбора. Выбранный поставщик должен соответствовать требованиям бизнеса и предложениям поставщика. В этом случае бизнес ищет поставщика, который сможет предоставить качественную продукцию в установленные сроки.

Поставщик А имеет рейтинг качества 90 % и скорость доставки 95 %. Поставщик B, с другой стороны, предлагает более высокое качество (100%) и более быструю скорость доставки (100%). Однако они испытывают финансовые трудности, что делает сохранение их услуг в течение трех лет рискованным для компании. По словам Мерфи (nd), одним из наиболее важных аспектов при выборе поставщика является финансовая стабильность.

Поставщик А по-прежнему будет предпочтительным вариантом, если организация будет учитывать цену и качество. Цена и качество Поставщика А составляют 90%. Их цена является разумной, учитывая потребности бизнеса. Поставщик B не может быть выбран по той же причине, что и ранее: из-за его возможных обязательств, связанных с их финансовым положением. Цена 85% и качество 85% предлагает поставщик С. Здесь цена и качество все еще уступают поставщику А.

Заключение

Выбор поставщика является важным решением для каждой фирмы. В конкретном примере будут реализованы меры на случай непредвиденных обстоятельств, которые будут включены в уровни обслуживания, чтобы улучшить работу поставщика А с точки зрения качества и скорости доставки. Процесс выбора поставщика всегда должен управляться в контексте требований компании и в рамках четко определенной матрицы.

Ссылки

Прессбуки (nd). Открытый университет Вавасана: выбор и оценка поставщиков.

Taherdoost, H. & Brad, A (2019): Анализ процесса критериев и методов выбора поставщиков. 12-я Международная междисциплинарная инженерная конференция. Страница 1024-1034

Мерфи К (nd). Процесс выбора поставщика.

АутсорсингВыборВыбор поставщиковДоставкаКачествоКритерииКритерии выбораоткрытый университетОценка поставщиковРегулированиеРискУправление закупкамиФинансовая стабильностьФинансовые трудностиЦена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<