Развитие Amazon от книжного магазина до технологического гиганта
Комментариев нет

Развитие Amazon от книжного магазина до технологического гиганта

В 1995 году Джефф Безос запустил Amazon как книжный онлайн-магазин, но он быстро добавил электронику, видеоигры, мебель, программное обеспечение и другие товары. Он узнал об этой концепции и очень хотел применить ее на практике, осознав, как быстро расширился Интернет.

Модели цепочки создания стоимости Amazon

Модели цепочки создания стоимости и конкурентное давление, которые использует Amazon, тщательно спланированы и эффективны. Входящая и исходящая логистика Amazon является первоклассной, а в некоторых случаях даже исключительной. Технология была задействована, потому что Amazon.com полагается на нее и является интернет-компанией без физических витрин. На силу конкурентного преимущества влияют пять сил конкуренции.

Получение и хранение сырья для производства товаров и услуг в анализе цепочки создания стоимости Amazon называется входящей логистикой. Гигант электронной коммерции поддерживает сложные, но сложные входящие логистические операции из-за широкого охвата своей деятельности по всему миру.

Вообще говоря, Amazon не имеет долгосрочных соглашений или контрактов со своими продавцами, чтобы гарантировать наличие товаров, конкретные периоды оплаты или увеличение кредитных лимитов. Краеугольным камнем входящей логистики Amazon для частных розничных предприятий является Fulfillment by Amazon (FBA). Кроме того, экономия за счет масштаба играет важную роль в процессе создания ценности для входящей логистики Amazon. В этом случае Amazon отвечает за все поставки, поддержку клиентов и возврат продукции. У продавцов есть возможность использовать FBA, и когда они это делают, их продукты имеют право на бесплатную двухдневную доставку, бесплатную доставку и другие привилегии Amazon Prime.

Влияние конкурентных сил на стратегию Amazon

Термин «продукт» описывает то, что продает компания. Когда дело доходит до Amazon, сейчас доступно практически все. Во-вторых, цена; Amazon требует, чтобы продавцы предлагали свои товары за меньшие деньги. Третье Р — это продвижение, которое представляет собой стратегию, использующую различные действия для привлечения клиентов к продаваемым услугам или продуктам. Шкулов (2021) утверждает, что Amazon «использует стратегию высокого ранга для продажи своей продукции». Эта тактика использует данные, чтобы определить, какие товары пользуются наибольшим спросом во всех категориях. Затем, чтобы привлечь клиентов к этим продуктам, алгоритм ценообразования Amazon устанавливает конкурентоспособные цены на эти товары и делает большие рекламные ставки (Davis).

Термин «исходящая логистика» описывает хранение и доставку продукции конечному потребителю. В прошлом Amazon использовала службы ночной доставки, такие как UPS, FedEx и TNT. За последние несколько лет Amazon переместил свои операции по доставке внутри компании. Имея 400 000 водителей, 40 000 полуприцепов, 30 000 фургонов и парк из более чем 70 самолетов по всему миру, гигант онлайн-покупок превратился в одну из крупнейших транспортных корпораций в мире (Davis).

Ключевые факторы конкурентного преимущества Amazon

Ключевым фактором создания стоимости для компании, занимающейся электронной коммерцией и облачными вычислениями, является исключительное обслуживание клиентов. Согласно годовому отчету компании, «мы стремимся стать самой клиентоориентированной организацией на Земле», и в результате Amazon обеспечивает превосходное обслуживание клиентов. Клиенты могут связаться с Amazon по телефону, электронной почте, в чате или в социальных сетях.

И покупатели, и продавцы через платформу Amazon являются клиентами Amazon Marketplace и Prime. Amazon предлагает инструмент под названием Selling Coach, который «предупреждает продавцов о возможностях предотвратить распродажу, расширить ассортимент товаров и улучшить цены, чтобы сделать их более конкурентоспособными», в частности, для своих клиентов-продавцов.

Ссылки

Дэвис, Д (г.) «Доходы Amazon в Северной Америке вырастут на 18,4% в 2021 г.» Цифровая коммерция,

Годовой отчет (2020) Amazon.com Inc.

Шкулов, К (2021 г.) «Amazon теперь отправляет грузы для внешних клиентов в своем последнем шаге, чтобы конкурировать с FedEx и UPS» CNBC

AmazonFBAИнновацииКонкурентное преимуществоЛогистикаобслуживание клиентовпродвижениеЦенообразованиецепочка создания стоимостиэкономия за счет масштаба

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<