Расчет маржинальности Кенийского агентства по развитию чая (KTDA)

Расчет маржинальности Кенийского агентства по развитию чая (KTDA)

Менеджеры установили различные методы определения прибыльности компании. С другой стороны, выяснение того, как конкретный продукт или услуга увеличивает прибыль компании, требует понимания Маржи вклада. В этой статье будет исследована маржа вклада и процент маржи вклада, а также сделаны расчеты с использованием гипотетических значений в контексте производственной организации, а затем предоставлены рекомендации.

Маржа вклада — это доход от продаж бизнеса за вычетом его переменных затрат (CFI, n.d). Маржа вклада является еще одним способом определения прибыли. Он показывает совокупную сумму доходов, доступных после устранения переменных затрат. Это та часть продаж, которая помогает компенсировать постоянные затраты и обеспечить прибыль для фирмы. Маржа вклада (представленная в % или в абсолютных долларах) может быть представлена как общая сумма, сумма для каждой продуктовой линейки, сумма на единицу продукта или как отношение или процент от чистых продаж (CFI, n.d). Вот формула для определения маржи вклада: Маржа вклада = Чистый доход от продаж – Переменные затраты.

Принимая во внимание, что процент маржи вклада (коэффициент) представляет собой разницу между продажами компании и переменными затратами, выраженную в процентах. Это соотношение показывает количество денег, доступных для покрытия постоянных затрат. Хорошо иметь высокий коэффициент маржи вклада, так как чем выше коэффициент, тем больше денег на проданный продукт доступно для покрытия всех других расходов (Люмен, н.д.). Формула для определения процента маржи вклада: Процент маржи вклада (коэффициент) = (Чистый доход от продаж — Переменные затраты) / (Доход от продаж) x 100.

Конкретными переменными, необходимыми для расчета вышеизложенного, являются выручка от продаж и переменные затраты компании. Первым важным аспектом уравнения является доход от продаж, который представляет собой сумму стоимости, полученной от продаж продукта или услуг компании (LaMarco, 2018). Переменные затраты, с другой стороны, являются прямыми и косвенными расходами, понесенными организацией в результате производства и продажи товаров или услуг. В зависимости от объема произведенных единиц или предоставленных услуг переменные затраты, вероятно, будут колебаться. Он растет по мере роста и падения производства по мере падения производства на единицу продукции.

Давайте поработаем с этими гипотетическими значениями, как показано ниже:
Цена продажи за единицу = Ksh 3000
Переменные затраты на единицу = Ksh 900
Теперь, когда значения заданы, нам нужно рассчитать маржу вклада на единицу:
Формула: Маржа вклада = Чистая выручка от продаж – Переменные затраты.
т.е. СМ на единицу = Ksh3000 — Ksh900 = Ksh2100
Маржа вклада на единицу = Ksh2100
Теперь нам нужно рассчитать процент маржи вклада (коэффициент), который можно было бы сделать с помощью любой из следующих формул:
Коэффициент маржи вклада = (Маржа вклада / Продажи) x 100 (CM уже рассчитан)

Процент маржи вклада (коэффициент) = (Чистая выручка от продаж — Переменные затраты) / (Продажи)
Доход) x 100
Коэффициент маржи вклада = Ksh2100 / Ksh3000 = 0,7 x 100 = 70%
Процент маржи вклада = 70%

В результате вышеуказанных расчетов переменные затраты, связанные с производственным процессом, минимальны; в результате продукт с большой маржой вклада требуется для покрытия операционных расходов и обеспечения разумной прибыли. Чем выше процент маржи вклада или чем ближе он становится к 100%, тем лучше. Низкая маржа вклада, с другой стороны, указывает на то, что компания борется. В этом сценарии руководство должно изучить объем производимой продукции и искать способы либо увеличить объем, либо снизить переменные затраты. Этот процент Кенийских агентств по развитию чая (KTDA) в 70% означает, что есть достаточно денег, чтобы покрыть накладные расходы бизнеса или постоянные расходы. Если компания продолжит производить на таких мощностях и по таким ценам, они смогут конкурировать с другими фирмами по переработке чая и по-прежнему будут успешными.

В заключение, в настоящем документе отражено всестороннее объяснение маржи вклада и процента маржи вклада применительно к производственной фирме. Рассматривая компанию, используемую в качестве тематического исследования, конкретные переменные затраты учитываются при расчете как маржи вклада, так и процента маржи вклада, несмотря на гипотетические значения. Как маржа вклада, так и процент маржи вклада имеют важное значение для определения прибыльности бизнеса.

Ссылки

КФИ. (н.д.). Маржа вклада. https://corporatefinanceinstitute.com/resources/knowledge/accounting/contribution-marginoverview/
ЛаМарко, Н. (2018). Что такое процент маржи вклада? https://smallbusiness.chron.com/contribution-margin-percent-17724.html
Люмен. (н.д.). Коэффициент маржи вклада. https://courses.lumenlearning.com/wmaccountingformanagers/chapter/contribution-margin-ratio/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Маржинальные показатели Dell
Определение прибыльности компании на примере масла от Mukwano