Путь Amazon к успеху через прорывные инновации
Подрывные инновации, согласно Twin (2023), относятся к «инновациям и технологиям, которые делают дорогие или сложные продукты и услуги доступными и более доступными для более широкого рынка». Ему нужна уникальная бизнес-модель, поддерживающая технология и четко определенная сеть создания ценности. Подрывные инновации демонстрирует Amazon, книжный интернет-магазин, дебютировавший в середине 1990-х годов. В этой статье будет рассказано о том, как Amazon получила конкурентное преимущество, о некоторых своих технологических инновациях и о том, как она соответствует модели прорывных инноваций.
Как Amazon получила конкурентное преимущество
Способность компании производить товары или услуги быстрее, эффективнее или за меньшие деньги, чем ее конкуренты, известна как конкурентное преимущество. Эти элементы позволяют производственному предприятию превзойти своих конкурентов с точки зрения продаж или маржи (Twin). Успех Amazon, крупного мирового интернет-ритейлера, можно объяснить сочетанием экономии на масштабе, поскольку его базовая инфраструктура позволяла поддерживать низкие затраты и позволяла быстро расширяться без ущерба для качества клиентов или ценообразования, инноваций в различных бизнес-процессах и непрерывной деятельности. диверсификация компании.
Amazon предоставлял людям контент быстро и по доступной цене, где они хотели и как они хотели. Кроме того, они использовали то, что узнали о поведении клиентов, и предлагали пользователям предложения или другие способы доступа к материалам через единую платформу. Количество способов, которыми пользователи могут получить доступ к сервисам Amazon, неуклонно растет. Платформа сначала использовала ранний Интернет для подключения потребителей к своим услугам, но со временем она расширила свою платформу, чтобы соединить покупателей с другими продавцами / поставщиками, используя тот же канал.
Технологические инновации Amazon
Из-за того, насколько заметным в современной жизни стал Интернет, предприятия, которые пренебрегли внедрением прорывных инноваций в свои бизнес-стратегии, отошли на второй план (Goh, nd).
Одним из хороших примеров технологических инноваций Amazon является Kindle: его легко читать на ходу. Электронные книги были в тупике до появления Kindle. Несмотря на существование электронных книг и материалов, ни одна из них не увенчалась успехом. Когда Amazon представила быстрый, простой и доступный способ покупки книг для частных лиц, индустрия взлетела. Amazon получила контроль над рынком электронных книг, пытаясь обеспечить, чтобы как можно больше людей имели доступ к электронным книгам по разумной цене, что сделало их популярным местом для покупки контента.
Amazon предлагает клиентам персонализированный и обслуживаемый опыт с использованием таких технологий, как машинное обучение. Использование сайта будет отслеживаться, а на серверной части будут выполняться алгоритмы, чтобы возвращать рекомендации по продуктам на основе прошлой активности или других потребителей с аналогичными покупательскими привычками. Кроме того, Amazon будет использовать эти данные для улучшения макета и внешнего вида своих веб-сайтов. Оригинальным образом они смогли улучшить обслуживание клиентов и прозрачность.
Пример прорывных инноваций от Amazon
В 1996 году Amazon впоследствии продавала физические книги в Интернете. Первым действием, предпринятым Amazon, было разрушить индустрию продажи книг, предоставив клиентам возможность просматривать и покупать книги в Интернете, прежде чем получать их по почте. Это было очень проблематично для физических книжных магазинов из-за того, насколько это было удобно и недорого. Сегодня он предлагает глобальную торговую площадку для всего, что можно продать в Интернете (Дудовский). В настоящее время Amazon работает во все большем числе секторов, включая электронную коммерцию, облачные вычисления, искусственный интеллект, бытовую электронику, развлечения, цифровую дистрибуцию, дистрибуцию между компаниями и даже супермаркеты. С момента своего создания Amazon успешно использует Интернет для разработки онлайн-рынка, где можно заказать большинство товаров, продаваемых в обычных магазинах, включая продукты питания.
Ссылки
Дудовский Ю (2023, 22). Бизнес-стратегия Amazon: лидерство по затратам и клиентоориентированность – методология исследований. Исследовательская работа.
Го, Ф (nd). 10 компаний, которые не смогли внедрить инновации, что привело к краху бизнеса: Collective Campus. RSS.
Твин, А (2023, 22 ноября). Определение подрывной инновации. Инвестопедия.