Процесс управления качеством. Наблюдение и контроль
Управление качеством — это процесс наблюдения за действиями и задачами, которые необходимо выполнить для достижения определенного уровня качества. Это может быть использовано для системы, процесса или продукта, в зависимости от того, что необходимо и как это регулируется (Watt, 2014). Разработка политики в области качества, разработка и внедрение планирования и обеспечения качества, а также обеспечение контроля и повышения качества являются частью этого процесса.
Процесс контроля качества очень сложен и требует много времени, и он должен осуществляться с большим вниманием, самоотверженностью и сильным процессом управления, иначе он может привести к низкому качеству и дефектным продуктам, процессам или системам. Это можно увидеть на многих примерах из истории, таких как General Motors в 1997 году, Honda в 2005 году, Qualitest Pharmaceuticals, Mattel в 2007 году, шины Bridgestone и многие другие мировые бренды, у которых были огромные проблемы с контролем качества. У всех этих компаний были огромные проблемы с контролем качества («Величайшие сбои системы управления качеством в истории», nd). Основные причины, по которым управление качеством не работало в этих крупных компаниях, были выявлены Блэком (2016):
- Отсутствие обучения и общения между сотрудниками — первое, что может случиться
- Отсутствие приверженности и непонимание ценности качественной реализации процесса или аудита.
- Компания не дает вознаграждения за улучшение.Это то, что их мотивирует.
- Ненадлежащие стандарты качества, а также многое другое.
Этих проблем с качеством можно было бы избежать, если бы сотрудники, работавшие над этими проектами, имели сильное желание убедиться, что процессы работают хорошо. Сотрудники являются самой важной частью процесса, потому что качество начинается с них, и если процесс не работает, вся система контроля качества может выйти из строя. Регулярный контроль аудита также должен быть более надежным и эффективным, поскольку он контролирует внедрение качества, и любые ошибки или упущения в процессе контроля качества могут быть легко выявлены.
Вызовы и возможности управления качеством в беспилотных автомобильных технологиях
Беспилотный автомобиль — это следующее поколение умных автомобилей. Он позволяет автомобилю самостоятельно доехать до места назначения без помощи людей. Автопроизводители быстро работают над системой и уже сделали полнофункциональную версию для рынка. Тем не менее, полномасштабная реализация все еще сопряжена с большим риском, потому что транспортное средство будет управлять собой, используя собственный искусственный интеллект, который был запрограммирован после долгих исследований. Даже небольшой изъян в программе может поставить под угрозу жизни многих людей. Процесс поиска и решения проблем не будет единственным способом вывести эти автомобили на рынок. Также было бы трудно построить сильную систему для широкого круга людей, что может быть непросто.
В прошлом управление качеством всегда было самой важной частью производительности и успеха проекта. Если бы в бизнесе было хорошее и эффективное управление качеством, он мог бы работать лучше и иметь гораздо меньше неудач.
Ссылки
Величайшие сбои системы управления качеством в истории.
Ватт, А. (2014). Управление проектом. Проект открытого учебника BCcampus. Под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Unported License,
Блэк, С. (2016). 7 причин, по которым системы управления качеством терпят неудачу.