Простота как стратегическое преимущество в современном бизнесе
Комментариев нет

Простота как стратегическое преимущество в современном бизнесе

Простота — это способность делать идеи и инструменты простыми в использовании, чтобы помочь нам работать эффективнее. Простота заключается в том, чтобы сделать сложное простым, понятным и полезным (Дженсен, 2001). В бизнесе, как и в других аспектах жизни, простота становится наиболее востребованной и исследуемой. Это не только заставляет людей работать умнее, но и проще в упрощенном подходе, чтобы понять и больше сосредоточиться на том, что важно, и опустить то, что не важно (Дженсен, 2001)

В настоящее время сделать выбор очень сложно из-за множества  возможностей, предлагаемых одновременно; люди оставляют время, чтобы пройти через все доступные возможности. Выбор легко сделать, когда вещи или продукты просты, помогают работать умнее, создают гибкие продуктивные компании, помогают двигаться быстрее и работать четко. Любой продукт или компания, применяющие простоту, имеют конкурентное преимущество перед сложными.

Факторы, увеличивающие ценность для клиентов

Есть несколько факторов, которые могут повысить ценность для клиентов, и обычно клиенты ценят продукты или услуги только в том случае, если их предполагаемые выгоды перевешивают стоимость продукта. Когда продукты и услуги полезны для клиентов, они достойны их времени, их энергии и их денег. Клиенты всегда готовы покупать, и их лояльность повышается. Некоторыми другими факторами, имеющими отношение к добавленной стоимости, являются качество, популярность, доступность, удобство и долговечность продукта или услуги (действительно, г.).

Добавленная стоимость — это дополнительная экономическая ценность, которую компания добавляет к продуктам и услугам, прежде чем предлагать их. Цель компании — привлечь больше клиентов, что позволит увеличить прибыль компании (Hayes).

Опыт влияния технологических продуктов на потребительскую ценность

Есть несколько технологических продуктов, которые принесли клиенту дополнительную ценность. Купив телефон Apple iPod и т. д. в магазине Apple, клиент получил аксессуары для телефона бесплатно, в то время как те же самые предметы продаются отдельно. Клиент также наслаждался бесплатным доступом в Интернет, тихим рабочим местом и доступной розеткой для зарядки телефонов, компьютеров и других устройств во время выпивки в Starbucks, что является добавленной стоимостью к напиткам и другим продуктам, купленным в компании.

Ссылки

Jensen Bill, январь 2001 г. Простота: новое конкурентное преимущество в мире, где все лучше и быстрее. Персей Пресс ISBN 97807382043037

Действительно (14 июня г.) 14 эффективных советов по созданию ценности для ваших клиентов

Хейс Адам, (28 г.) Value Added Investopedia

ИнновацииКонкурентное преимуществоКофейняповышение ценностипотребительские ожиданияПростотаСтратегическое управлениетехнологические продуктыУдовлетворенность клиентовулучшение клиентского опытаупрощение процессов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<