Простота как фундаментальный аспект конкурентоспособности
Можно согласиться с тем, что простота дает компаниям значительное конкурентное преимущество. В настоящее время работники стремятся работать более эффективно, а не более усердно, и это то, что подразумевает простота. По словам Ашкенаса (2011), простота может произвести революцию в компании самым рациональным образом, предлагая компаниям значительное конкурентное преимущество за счет создания удобных для пользователя продуктов/услуг. Когда предприятия отдают приоритет простоте, рынок меняется. Например, Shell провела существенную перестройку ИТ-системы, чтобы конечные пользователи могли выполнять задачи быстрее, эффективнее и с меньшим количеством транзакций. Для Shell целью было признать, что искреннее стремление к простоте требует искренней трансформации. Таким образом, чтобы достичь простоты, фирмы должны сосредоточиться на характеристиках и функциях, которые в конечном итоге влияют на их бренды (Yen, 2014).
Стратегии увеличения потребительской ценности через простоту
Предоставление клиентам вещей, которые заслуживают их времени, денег и энергии, — это способ создать для них ценность, и клиенты могут почувствовать это, когда совершают покупку. Доверие и вера клиентов в бизнес возрастают, когда они чувствуют, что получают выгоду за свои деньги. Это приносит пользу репутации бренда, а также его доходам и успеху. Учитывая вышеизложенное, компаниям следует учитывать следующие важные критерии предоставления клиентам ценности, изложенные в отчете Indeed (2021):
- Улучшить процесс покупки
- создавать уникальные продукты
- обеспечивать положительный опыт клиентов
- обучать клиентов и запрашивать их мнение
- ставить качество выше цены
- признать преимущества компании
- изменить свою маркетинговую тактику
В дополнение к вышеупомянутому, предприятия должны быть адаптируемыми, любопытными, осторожными и хорошими слушателями.
Примеры технологических продуктов, создающих добавленную ценность
Технологический продукт, который приносит покупателю дополнительную ценность, — это фритюрница. В наши дни, когда люди так сильно беспокоятся о жареной во фритюре нездоровой пище, фритюрница принесла огромное облегчение и сократила потребление масла до минимума. Считается, что мозг, стоящий за этим творческим продуктом, заслуживает аплодисментов. Фритюрницы медленно наверстывают упущенное, и продажи имеют тенденцию к росту.
Другим продуктом с добавленной стоимостью является детский мобильный телефон под названием «маморино» в Японии. Это очень симпатичные маленькие телефоны, которые носят почти все дети в Японии. Он имеет очень простую функцию вызова родителей, активации экстренной помощи, обмена данными о местоположении GPS и не имеет каких-либо функций смартфона. Это дает родителям чувство безопасности и облегчения, и они всегда на связи с детьми, не беспокоясь о том, что дети получат доступ к Интернету через телефоны. Кроме того, телефоны довольно крепкие и их нелегко сломать. Таким образом, этот продукт действительно принес ощущение огромной ценности с точки зрения безопасности, которую он дает детям.
Ссылки
Ашкенас, Р (2012, 9 июля). Простота продает. Форбс.
Браун, Т (nd). Дизайнеры — мыслите масштабно! Тим Браун: Дизайнеры — мыслите масштабно! | ТЕД Обсуждение.
Действительно (nd).14 эффективных советов по созданию ценности для ваших клиентов. Руководство по карьере.
Йен, С (2014, 26 августа). Бренд-голос SAP: как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.