Перерождение Nokia и адаптация к рынку смартфонов
Комментариев нет

Перерождение Nokia и адаптация к рынку смартфонов

Корпорация Nokia, именуемая «Nokia», была основана горным инженером Фредриком Идестамом как бумажная фабрика в Финляндии в 1865 году. В начале 90-х Nokia сосредоточилась на крупномасштабной телекоммуникационной инфраструктуре, разработке технологий и лицензировании. Nokia вошла в индустрию мобильных телефонов, представив в 1979i первый в истории автоматический сотовый телефон Mobira OY. Nokia представила так много изобретений, которые были знакомы в мобильной индустрии, чтобы поднять свой бизнес и занять первое место в мире в области мобильных телекоммуникаций (Трикавала, 2021 г.).

Историческое развитие Nokia в индустрии мобильных телефонов

В 2010 году, после того как смартфоны завоевали значительную долю рынка по сравнению с Nokia, что вызвало кризис Nokia, затем, после того как Стивен Элоп был назначен генеральным директором и диагностировал проблемы, он обратился ко всей компании с внутренним меморандумом, известным как «Пылающая платформа» (Эдвардс, 2013). Операционный менеджмент определяется как управление процессами, которые доставляют товары или услуги. Согласно меморандуму о платформе, в котором говорится, что Nokia находится на грани верной смерти и нуждается в преобразовании, чтобы быстро внедрять инновации и предлагать новые продукты, привлекающие клиентов ( 2011)

Стратегический меморандум Стивена Элопа и его воздействие

Структура операционной стратегии включает пять шагов; определить корпоративные цели, определить маркетинговые стратегии для достижения целей, оценить, как различные продукты выигрывают заказы у конкурентов, установить наиболее подходящую модель для доставки этих наборов продуктов и, наконец, предоставить инфраструктуру, необходимую для поддержки операций ( 2011).

Руководство Nokia акцентировало внимание в меморандуме на то, как разные продукты выигрывают заказы у конкурентов, особенно упоминая Apple и Android. Он рассказал о важности быстрого вывода инноваций Nokia на рынок и о том, как эффективно конкурировать. Руководство продемонстрировало прозрачность в разъяснении сотрудникам проблемы и анализе первопричины проблемы с выделением основных факторов, которые могли бы решить ситуацию. С другой стороны, рынок технологий чрезвычайно динамичен, что делает конкуренцию чрезвычайно жесткой и требует быстрого внедрения инноваций, чтобы справиться с темпами рынка.

Великие лидеры должны использовать эмоции страсти, энтузиазма, самоудовлетворения, доверия и лояльности, чтобы стимулировать творчество, мышление, инновации, энергию и участие в стратегиях, тактиках и действиях для достижения четко сформулированных целей (Академия Сэйлор (2012).

Ссылки

Bookboon.com.

Ритсон, Н (2013). Стратегическое управление. Bookboon.com

Академия Сейлор (2012). Лидерство с культурной разведкой — Содержание.

Трикавала, Б (2021). Провал Нокии

Эдвардс, Дж (2013). Всем сотрудникам Microsoft следует прямо сейчас прочитать меморандум Стивена Элопа «Burning Platform». Инсайдер бизнеса.

NokiaИнновацииКонкуренцияКризисКризис менеджментмеморандумОперационное управлениеРынок смартфоновРыночные тенденцииСмартфонСтивен ЭлопСтратегическое управление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<