Обзоры

Определение прямого маркетинга в бизнесе 

Определение прямого маркетинга в бизнесе

Прямой маркетинг — это когда производитель решает продавать свой продукт непосредственно потребителю без использования посредников, таких как дистрибьюторы, оптовики и розничные торговцы. В то время как косвенный маркетинг — это когда производитель решает использовать одного или нескольких посредников для распространения своей продукции.

Для всех ли товаров возможен прямой маркетинг?

Прямой маркетинг возможен для некоторых продуктов, в то время как для некоторых он невозможен. Ниже перечислены случаи, когда при поставке продукции используется прямой маркетинг.

  • Когда речь идет о скоропортящихся товарах, лучше использовать прямую доставку, чтобы товар был в хорошем состоянии, когда он попадет к потребителю.
  • Если цена товара высока, лучше использовать прямую доставку, чтобы цена товара не была высокой, когда он попадет к конечному потребителю.

Бывают случаи, когда прямой маркетинг не является таковым. Дистрибьюторы с большими складами покупают товар непосредственно у производителя и хранят его на своих складах для дальнейшей перепродажи потребителям. Дистрибьютор может помочь производителю продать большее количество продукции. Но когда производитель решает перестать пользоваться услугами посредников, ему приходится выполнять их функции. Интернет значительно облегчил покупателям возможность приобрести товар по максимально низкой цене и в любом месте. Люди могут решить покупать сумки, обувь через Интернет, а не пользоваться услугами посредников. Что касается такого товара, как страховка, многие люди предпочитают обращаться к посредникам, потому что хотят получить консультацию перед покупкой товара. Иногда отказ от посредников невозможен, потому что компания, чей товар очень мал и которой необходимо конкурировать с конкурентами, не может просто продавать свои товары клиентам напрямую. Он будет вынужден прибегнуть к услугам посредника, поскольку ему необходимо, чтобы его товар был представлен на рынке наряду с конкурентами.

Значение посредников для успеха продаж и маркетинга продукции

Посредники — это люди или организации, которые помогают минимизировать затраты на взаимодействие, специализируясь на выполнении большого количества действий от имени покупателей и продавцов. Они добавляют следующие ценности к продаваемому ими продукту.

  • В результате усилий посредников потребители с большей вероятностью получат доступ к продукту и приобретут его.
  • Посредник выступает в роли советника для производителей, сообщая им, чего хотят покупатели.
  • Посредник влияет на продажи, рекомендуя продукты покупателям.
  • Он создает беспроигрышную ситуацию, обеспечивая выгоду как производителям, так и потребителям (Newstrean, 2020).
  • Посредник повышает эффективность, обеспечивая лучший ассортимент продукции и осуществляя рутинные операции, что облегчает процесс.
Предыдущая запись
Маркетинговые каналы в современном мире
Следующая запись
Определение прямых продуктовых каналов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню