Описание стратегии прорывных инноваций

Описание стратегии прорывных инноваций

Бизнес-стратегии или конкурентные стратегии, которые преследует компания, значительно зависят от ее инновационной философии. Стремление организации к инновациям, улучшению своих товаров и услуг и внедрению новых продуктовых линеек вызвано предпринимательской ориентацией. Быть первым на рынке нового продукта или услуги может дать компании доступ к неосвоенным рынкам, но это не всегда выгодно по сравнению с конкурентами (Kennedy, 2020).

Внедрение инновации

Постоянно меняющийся бизнес-ландшафт означает, что фирмы должны постоянно адаптироваться и внедрять инновации, чтобы оставаться впереди конкурентов. Сегодня, более чем когда-либо, способность внедрять революционные инновации является наиболее эффективным конкурентным шагом, который может сделать фирма. Существует ряд причин, по которым прорывные инновации так важны в современном деловом мире.

Во-первых, мир меняется быстрее, чем когда-либо прежде, и компании, которые не могут идти в ногу с последними тенденциями, быстро отстают. Клиенты всегда ищут новейшие и лучшие продукты и услуги, и компании, которые могут предоставить им эти новые вещи, будут теми, кто преуспеет. Революционные инновации позволяют фирмам создавать новые продукты и услуги, которые могут удовлетворить постоянно меняющиеся потребности своих клиентов.

Во-вторых, это позволяет фирмам выходить на новые рынки и привлекать новых клиентов, которых они не смогли бы достичь раньше. Наконец, прорывные инновации могут помочь фирмам дифференцировать себя от своих конкурентов и создать сильный бренд, который клиенты будут помнить и возвращаться. Так почему же прорывные инновации сегодня являются самой важной вещью для фирм? Это потому, что это лучший способ оставаться впереди конкурентов и одновременно удовлетворять потребности клиентов, в то время как другие компании всегда пытаются копировать успех самых инновационных фирм.

Тем не менее, решение включает в себя больше, чем просто инновации. Эти три тактики необходимы для любого бизнеса, в любом секторе: управление вашей компанией; оптимизация Вашего предприятия; и переосмысление вашего бизнеса. Организации часто уделяют большое внимание инновациям, что заставляет их упускать из виду необходимость одновременной активации всех трех стратегий. Даже в этом случае они используют то, что мы называем Постепенными  инновациями, чтобы изменить бизнес, разрабатывая новую или улучшенную версию уже существующего товара или услуги. Они также должны учитывать радикальные инновации, которые начинаются с проблемы, которую необходимо решить, а не с продукта, который необходимо улучшить, а затем рассмотреть любое количество диковинных идей, чтобы прийти к решению и заново изобрести бизнес (Otero, 2019).

Заключение

В целом, прорывные инновации являются наиболее эффективным конкурентным шагом для компаний сегодня. Наиболее успешными компаниями являются те, которые являются наиболее инновационными. Это связано с тем, что инновации приводят к новым продуктам, новым услугам и новым способам ведения дел, которые могут дать компании конкурентное преимущество.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Отеро, М. А. (2019, 21 ноября). 3 инновационные стратегии для эпохи цифровой революции. Гарвард Бизнес Ревью. https://hbr.org/sponsored/2019/11/3-innovation-strategies-for-the-age-of-digital-disruption

Предыдущая запись
Подход организации к инновациями
Следующая запись
Стратегические шаги конкурентного преимущества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.