Описание подхода для бюджетирования капитала
Бюджетирование капитала — это процедура планирования или процесс для компании, чтобы решить, стоит ли рисковать долгосрочными инвестициями организации или продолжать. Например, производственная компания, производящая принтеры, решает, стоит ли инвестировать в последнюю модель принтера, которая может увеличить количество напечатанных книг. Тем не менее, менеджер должен учитывать потенциальные риски инвестирования. Следовательно, риск определяется в финансовых терминах как вероятность того, что результат или фактическая прибыль инвестиций будут отличаться от ожидаемого результата или доходности. Риск включает в себя возможность потерять часть или все оригинальные инвестиции (Джеймс Чен, 2020).
Первым возможным риском, связанным с компанией, которая решила купить принтер последней модели, будет операционный риск, когда продукт будет поврежден или потерян во время транспортировки или отгрузки. Предположим, что последний принтер из другой страны, и его нужно было транспортировать на судне, следовательно, риск заключается в том, что во время погрузки и разгрузки принтер был поврежден или плохая погода вызывает задержку доставки. Следовательно, измерение для снижения этого операционного риска заключается в том, чтобы убедиться, что контейнер хорошо загружен и убедиться, что груз достаточно застрахован импортером.
Вторым риском будет финансовый риск, который не может быть получен никаких кредитов для поддержания денежного потока. Предположим, что компании-печатнику необходимо приобрести 5 единиц принтеров стоимостью 20 000 долларов США каждый, общая сумма составит 100 000 долларов США. Тем не менее, наличные деньги в настоящее время составляют всего 70 000 долларов США, а платеж от клиента, который купил, еще не полностью получен, поскольку клиент платит в рассрочку. Это вызывает дефицит денежных потоков. Следовательно, чтобы этого не произошло, компания-печатник должна вовремя организовать торговую нагрузку и заключить единовременный платежный договор.
Последним возможным риском будет рыночный риск, когда один из крупных клиентов типографии не выполняет контракты, которые согласованы для привлечения их услуг печати в течение следующих 5 лет, и не фиксируют выделенный объем. (Роланд Гуцкий, 2017). Следовательно, чтобы снизить риск, компания-принтер должна постоянно работать над снижением производственных затрат и улучшением качества, а также быть более надежной, чем конкурент. Они могут провести опрос, чтобы понять, чего хотят клиенты, например, лучшего качества бумаги и лучшего дизайна обложки с новой идеей.
Ссылки
Обучение люмена. (н.д.). Взаимосвязь между риском и бюджетированием капитала. Безграничные финансы.