Анализ возможных корпоративных стратегий

Анализ возможных корпоративных стратегий

Это относится к конкретным деловым действиям, предпринимаемым организацией для получения конкурентного преимущества путем выбора и управления другой группой предприятий в нескольких продуктах / услугах или отраслях, которые, как ожидается, принесут доход организации. В стратегии корпоративного уровня руководители стремятся ответить на основной вопрос: в каком бизнесе мы должны быть?

Стратегия приобретения

Это относится к действию, которое бизнес предпринимает для создания бизнес-портфеля, в этом случае бизнес покупает другой бизнес, который должен увеличить доход, полученный организацией на основе их потенциала, поэтому меньшая компания получает свою стоимость в момент приобретения, и они передают все активы, обязательства и бизнес перед приобретающей их организацией (Кеннеди, 2020). Хорошим примером в этом случае является YouTube, который был приобретен Google у своих первоначальных создателей, несмотря на то, что у Google был почти аналогичный продукт под названием Google Videos, который не преуспевал. Это был беспроигрышный вариант для обеих организаций, так как владельцам YouTube нужно было продать его организации, у которой были возможности и финансовые мускулы, чтобы обеспечить его работу. С другой стороны, Google нужно было купить YouTube, чтобы они могли создать этот продукт и реализовать мечту, которую они имели при создании видео Google (ДЖОНСТОН, 2022).

Несвязанные диверсификации

Это тот случай, когда организация решает попасть в другие бизнесы, не связанные с их основным направлением бизнеса, с расчетом на зарабатывание на этом денег. Это подтверждается тем, что другая линия является прибыльной и имеет большой потенциал для увеличения доходов инвесторов в конце дня. Большинство организаций стараются как можно больше избегать такого рода инвестиций в бизнес, потому что для его достижения требуется много усилий и нужно приложить так много усилий. Это связано с тем, что несвязанный бизнес потребует совершенно другого набора навыков, и в результате не поможет сократить расходы материнской компании для обеспечения экономии. Еще одна причина, по которой материнские организации не решаются инвестировать в несвязанные возможности для бизнеса, заключается в том, что их правительственные постановления  и требования отличаются, а налоги очень разные, это означает, что аспект налогообложения будет увеличиваться, а не уменьшаться, поскольку у организации есть два пара дохода (Кеннеди, 2020).

Пример

Примером в данном случае является одна из компаний моего клиента. Эта компания была создана, чтобы быть платформой для получения большего дохода, она называется SIGRUT FARMS занимается выращиванием авокадо HASS в западном регионе Кении, в то время как материнская компания занимается недвижимостью в столице Найроби, Кения. Эти две категории / отрасли рассматриваются очень по-разному в Кении, их регистрация, администрирование и налогообложение очень по-разному рассматриваются в кенийской конституции и законе о бизнесе, но инвесторы смогли установить, что обе они преуспевают, надеясь экспортировать свой первый контейнерный урожай авокадо HASS в следующем году. (Sigrut.com, н.д.).

Стратегический альянс и слияния

Организация может реализовать свою корпоративную стратегию, работая с другой организацией, даже если эта фирма является конкурентом. Стратегический альянс и слияние — это взаимовыгодные отношения между двумя организациями, обычно регулируемые договорным соглашением (Кеннеди, 2020). Лучшим примером в этом случае являются два банка в Кении, которые собрались вместе 25 сентября 2019 года, чтобы иметь стратегический альянс в интересах своих банков, это NIC group PLC и Commercial Bank of Africa limited, сегодня называемые NCBA group PLC, с тех пор работают как одна организация и преуспевают на рынке, когда их клиенты переводятся в новую организацию, чтобы гарантировать, что они продолжают получать банковские услуги они имели с отдельными банками ранее (ke.ncbagroup.com, 2019).

Заключение

Различные стратегии будут работать для разных организаций в разных ситуациях, поэтому организация должна провести надлежащий анализ и выяснить, какая из них лучше всего подходит для нее.

Ссылки

Джонстон, М. (2022, 25 февраля). Investopedia.com. Извлечено из www.investopedia.com: https://www.investopedia.com/articles/investing/020515/business-google.asp

ke.ncbagroup.com. (2019, 25 октября). Извлечено из www.ke.ncbagroup.com: https://ke.ncbagroup.com/nic-group-plc-and-commercial-bank-of-africa-limited-merger-receives-final-approval-from-central-bank-of-kenya/

Кеннеди, Р. (2020). Vtechworks.lib.vt.edu. Взято из www.vtechworks.lib.vt.edu: Kennedy, R. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Sigrut.com. (н.д.). Извлечено из www.sigrut.com: http://www.sigrut.com

Предыдущая запись
Три варианта корпоративной стратегии
Следующая запись
Бизнес-стратегии корпоративного уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.