Культурный интеллект при релокации
В процветающих организациях всегда царит позитивная и продуктивная рабочая среда, где в отношениях преобладают уважение и признательность. а руководство работает над повышением осведомленности о культурном интеллекте. Кроме того, культурное стратегическое мышление является необходимым подходом, который помогает сотрудникам понять разное происхождение, традиции и культуры и разработать способ принятия и учета этих различий эффективно для достижения целей организации.
При релокации в другую страну с другим языком и другой культурой, в компании, работают представители разных национальностей. Руководству важно сосредоточиться на обучении персонала культурной интеллигенции и провести несколько мероприятий, чтобы узнать больше о различных культурах и уменьшении культурного разрыва между ними, и в то же время стоит поощрять сотрудничество для обеспечения функционального и продуктивного рабочего места.
Обучение культурному интеллекту и уменьшение культурного разрыва
Поскольку культурный интеллект CQ относится к способности эффективно понимать разные культуры и избегать культурных конфликтов, поэтому для менеджеров, которым приходится иметь дело с многонациональной командой и управлять ею, чрезвычайно важно быть непредубежденными в отношении разных культур и должны быть образованными о культурном интеллекте, где методы межкультурного обучения необходимы для обеспечения понимания окружающей среды на рабочем месте и поощрения сотрудников к свободному использованию своих способностей. с другой стороны, культурного обучения не всегда достаточно, особенно в случае большой команды, когда будет неэффективно ездить в каждую страну, чтобы познакомиться с культурой. кроме того, в целях повышения культурного интеллекта.
«Стратегии развития метапознания основаны на способности к рефлексии, которая позволяет мысли неоднократно пересматривать информацию и принимать решения для рассмотрения, не принимая немедленно чью-либо сторону или не увлекаясь поверхностными или предвзятыми идеями или данными».
Ссылки
Ривас, С.Ф., Саиз, К., и Осса, К. (2022). Метакогнитивные стратегии и развитие критического мышления в высшей школе. Границы в психологии, 13.