Конкурентные шаги стратегического управления
Организации должны включать конкурентные шаги в свой процесс стратегического управления, чтобы выжить на рынке и реализовать свое видение. Инновации станут основным конкурентным шагом для организаций. Это ключ к успешному и устойчивому бизнесу, который повысит удовлетворенность клиентов, увеличит долю рынка, создаст новые тенденции и принесет прибыль компании, чтобы двигаться дальше. Инновации подкрепляются пониманием руководителями внешней и внутренней среды, эффективным принятием решений и обменом решениями со всей компанией, а также предпринимательской ориентацией сотрудников, которая будет движущей силой инноваций.
Существую четыре типа инновационных стратегий в качестве основных конкурентных шагов.
Постепенные инновации преследуют существующий рынок с существующими технологиями.
В этой стратегии компания использует существующие технологии для улучшения существующих продуктов или услуг (Kennedy, 2020), например, Microsoft продолжает выпускать новые версии программного обеспечения с улучшенными функциями и усиленной безопасностью. Стратегия эффективна для повышения надежности продуктов или услуг и в конечном итоге приведет к лояльности клиентов.
Прорывные инновации преследуют существующий рынок с новыми технологиями.
В этой стратегии будут запущены новые продукты или услуги с новыми технологиями, чтобы угрожать традиционным подходам (Kennedy, 2020). Sony Walkman был представлен в 1979 году, что позволило потребителям наслаждаться музыкой в любое время даже во время ходьбы, что было нарушением на традиционном рынке кассетных плееров (Thompson, 2019).
Архитектурные инновации преследуют новый рынок с существующими технологиями.
В этой стратегии существующие технологии перенастраиваются для улучшения продуктов или услуг, что часто реализуется путем объединения компонентов (Kylliäinen, 2019). Умные колонки, такие как Amazon Echo, оснащены комбинированными технологиями традиционного динамика, Интернета и искусственного интеллекта. Они создали новые требования клиентов.
Радикальные инновации преследуют новый рынок с новыми технологиями.
В этой стратегии новые технологии используются для создания новых продуктов или услуг для создания нового рынка. Интернет-технологии могут быть одной из самых радикальных инноваций, поскольку они значительно повлияли на нашу жизнь и создали множество предприятий.
Лучшая инновационная стратегия и причины
Существует мнение, что архитектурная инновационная стратегия была бы лучшей. Это может принести плодотворный результат, аналогичный прорывным инновациям, потому что сочетание существующих технологий, возможно, приведет к передовым продуктам или услугам. Кроме того, это потребует меньше времени и затрат на разработку по сравнению с разработкой с нуля. Это позволит компании быть гибкой и реагировать на требования рынка, что приведет к успешному и устойчивому бизнесу.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Kylliäinen, J. (2019, 4 октября). Типы инноваций – Окончательное руководство с определениями и примерами. Вийма.
Томпсон, К. (2019, июль). Изобретение Walkman 40 лет назад положило начало культурной революции. Смитсоновский журнал.