Конкурентное преимущество Nigerian Breweries с помощью технологий
Комментариев нет

Конкурентное преимущество Nigerian Breweries с помощью технологий

Термин «подрыв» относится к процессу, с помощью которого небольшая корпорация с меньшими ресурсами может успешно конкурировать с давно существующими компаниями. Большинство клиентов действующего оператора изначально рассматривают прорывные достижения как второстепенные. Клиенты обычно не горят желанием переходить на новый продукт только потому, что он стоит дешевле. Вместо этого они ждут, пока его качество не улучшится до уровня, на котором они будут довольны. Как только это произошло, они охотно принимают новый продукт и соглашаются на снижение его стоимости.

Способность любой организации принять правильную стратегию, которая поможет ей выжить на конкурентном рынке, обычно определяет, добьется ли она успеха в агрессивной и конкурентной среде. Поэтому для предприятий крайне важно иметь фокус и план позиционирования, соответствующие быстро меняющейся бизнес-среде, если они хотят иметь шанс выжить в этом секторе.

Как Nigerian Breweries создала устойчивое конкурентное преимущество с помощью технологий

Конкурентное преимущество возникает в результате того, что ресурсы компании являются ценными (помогают им производить ценные товары и услуги), необычными (препятствуют доступу к ним конкурентов), уникальными (не позволяют конкурентам легко их дублировать) и подходящими (фирма владеет ими и может использовать их в любой момент). воля).

Когда бизнес превосходит своих конкурентов в привлечении потребителей и отражении конкурентов, он получает конкурентное преимущество. Основные компетенции, которые служат компании в долгосрочной перспективе, создают конкурентное преимущество (Nwachukwu, 2006).

По словам Case Study: «Компании используют программные приложения CRM для управления своими отношениями с пользователями. LYFT как типичная платформа для райдшеринга предлагает клиентам два разных подхода. Первый, посвященный тем, кто оплачивает транспортные услуги. Другой, посвященный аффилированным или партнерским водителям. У обоих клиентов были разные потребности с точки зрения обслуживания и требуемой информации. Но обе они требуют одинаковой надежности доступной технологии».

Технологические решения для внутренней и внешней коммуникации

Нигерийские пивоварни как операционная компания Heineken BV (в силу самого крупного акционера) смогли разработать свои информационные системы для поддержки надлежащего обмена информацией по всей деятельности. Для нигерийских пивоварен управление технологиями имеет важное значение. Нигерийские пивоварни в настоящее время все больше заботятся об управлении технологиями во всей организации из-за перехода к внешним сетям и использованию всей базы знаний компании (Nigerian Breweries, 2021).

Внутренне использование центральной почтовой системы, закрытой сети обмена данными и частых обновлений системы/компьютера является неотъемлемыми системами контроля, позволяющими контролировать любую форму предвзятости по отношению к их основному сетевому провайдеру (Gassmann, 2006). Внешне, с более чем 18000 розничных продавцов, 1200 поставщиков и 52 крупных дистрибьюторов, способность Nigerian Breweries объединять потребности маркетинговой команды, закупок, производства / логистики и поставщиков часто требовала цельной и единой системы управления предприятием, которая сделала легче разрабатывать модификации и обновления продукта, чтобы соответствовать изменяющимся ожиданиям потребителей и достижениям конкуренции (Ohiorenoya, 2012).

Управление клиентскими отношениями через информационные системы

Ориентация нигерийских пивоварен на клиентов связана с этими тремя основными отделами, т.е. отделом закупок, производства и продаж, каждый из которых создал свои собственные графики и оценки. Объединение этих трех отделов способствует упрощению коммуникации для всех вспомогательных функций во время продаж и закупок. Это приложение (Quick Drink) обусловило необходимость разработки приложения, которое обеспечивает, документирует и анализирует рынок для справедливого и эффективного снабжения клиентов.

Относительный успех Nigerian Breweries в использовании информационных систем и технологий для увеличения роста, удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей можно объяснить;

  1. Понимание внутреннего информационного потока компании
  2. Понять внешний поток информации в компанию
  3. Согласовать единое пространство для обмена информацией – с регулируемой защитой безопасности

Эта последовательность помогла пивоварням Нигерии адаптировать 3 модульных программного обеспечения к конкретным вариантам и потребностям. Например, центральная платформа для обмена документами (с определенными ограничениями по документам); HR Portal and Vendor – Логистические коммуникации. Достижение этого уровня квалификации означает, что руководство должно быть готово продвигать и поддерживать идею наличия подключенных информационных систем (Nigerian Breweries, 2021).

Ссылки

Сен, А. и Макферсон, А (2009). Аутсорсинг, внешнее сотрудничество и инновации среди американских фирм в биофармацевтической промышленности. Промышленный географ.

Нигерийские пивоварни Plc (2021), О нас.

Гассманн, О (2006). Открытие инновационного процесса: на пути к повестке дня. Обзор управления исследованиями и разработками. 36(3). НЕСТА.

Охореноя, Дж (2012). «Организационная культура и управление знаниями и достижения нигерийских университетов». Кандидатская диссертация, факультет делового администрирования, Бенинский университет. Бенин-Сити, 1 — 100

Нвачукву, CC (2006). Теория и практика менеджмента. Онитша: Africana FEP Publishers Limited.

CRMNigerian BreweriesГрафик производства работИнформационные системыклиентские отношенияКонкурентное преимуществоЛогистикаМаркетингобмен информациейПроизводствоТехнологииУправление документамиуправление предприятием

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<