Концепция ценностного предложения рыбных консервов
Маркетинговая концепция включает определение потребностей и желаний потребителей, а затем производство продуктов, которые будут их удовлетворять и приносить прибыль.
Продукт вашей компании
Представьте, что ваша компания традиционно занимается переработкой рыбных консервов, которые на коммерческой основе распределяются по ресторанам и другим предприятиям; Однако с момента прихода к власти вы разработали идею расширения вашего рынка для индивидуальных клиентов на розничной основе. Таким образом, вы должны рассмотреть вопрос о сокращении или переупаковке до размеров, которые снизят цены до уровня, доступного для отдельных лиц и семей. Таким образом вы увеличите размер вашего рынка.
Ваш целевой рынок
Ваш целевой рынок – охватить семьи и отдельных лиц вкусными, чистыми и умеренно пряными рыбными консервами, которые не нуждаются в дальнейшей обработке, но готовы к употреблению и которые можно легко добавить к любому блюду.
Целевой рынок вашего конкурента
Конкуренты делят с вами один и тот же рынок с точки зрения общей численности населения; вы приветствуете конкуренцию и намерены более активно реализовывать вашу маркетинговую стратегию. Вы стремитесь предоставить отличное предложение, чтобы захватить большую часть рынка за счет конкуренции. Ваш бренд был бы доступным, высококачественным и притягательным, предлагая широкий спектр специй от острых до умеренно острых и без добавления специй, вы гарантируете, что у каждого будет свой вкус. Вы будете агрессивно размещать рекламу, чтобы продукт был ближе к людям.
Предложение стоимости
Это отвечает на вопрос: как ваши целевые покупатели описали бы ваши рыбные консервы или как это повлияло на их жизнь? Ответ кроется в «Просто испытай это чувство»