Как Wal-Mart удерживает лидерство в ритейле
Комментариев нет

Как Wal-Mart удерживает лидерство в ритейле

Имея более 11 000 физических магазинов в Соединенных Штатах, Wal-Mart продолжает оставаться одним из крупнейших розничных магазинов в мире, несмотря на рост числа конкурентов, таких как Amazon, которые вытеснили розничных продавцов с традиционной бизнес-моделью с рынка. бизнес (Нанда, 2017). Как Wal-Mart удалось сохранить конкурентоспособность и даже увеличить свою долю рынка, несмотря на усиление конкуренции? Одним из конкурентных факторов, определяющих успех Wal-Mart, является ее ценовая стратегия. С самого начала Wal-Mart сосредоточился на том, чтобы предлагать потребителям разнообразные товары по минимально возможно й цене. Продукты, которые предлагает Wal-Mart, включают бакалейные товары, финансовые услуги и товары для домашних животных как в магазинах, так и через Интернет. В своем предложении Wal-Mart зарекомендовал себя как лидер, предлагая низкие цены на различные товары в магазинах, а также предоставляя потребителям возможность покупать товары в Интернете. В отличие от других розничных продавцов, Wal-Mart предлагает ряд финансовых услуг в своих магазинах, что также увеличивает посещаемость их физических магазинов.

Стратегия низких цен как ключевой фактор успеха

Чтобы предложить низкие цены, Wal-Mart использовала технологии, особенно информационные системы, при поиске товаров. Чтобы получить значительное влияние на переговорах, позволяющее им договариваться о низких ценах, Wal-Mart использует обширную сеть поставщиков. Чтобы установить вертикальную интеграцию (сотрудничество с поставщиками), Wal-Mart внедрила информационную систему Retail Link, которая позволяет поставщикам отслеживать данные о продажах и запасах своей продукции в различных магазинах (Bourgeois, 2019). Эти данные в режиме реального времени имеют жизненно важное значение при принятии решений и позволяют поставщикам реализовывать хорошо информированные стратегии снижения затрат, связанные с управлением их запасами. Это позволяет Wal-Mart закупать товары у поставщиков по низким ценам. Используя различные варианты касс самообслуживания, Wal-Mart удалось сократить длинные очереди, в которых покупателям приходилось стоять в ожидании обслуживания (Нанда, 2017). С распространением электронной коммерции Wal-Mart не стал ждать, чтобы остаться позади. Наличие множества магазинов по всей территории Соединенных Штатов позволило ритейлеру легко внедрить электронную коммерцию, используя часть площадей в своих розничных магазинах в качестве складов.

Технологические инновации в управлении цепочкой поставок

Подрывные инновации влекут за собой процесс, посредством которого продукт или услуга повторно выводятся на рынок как менее дорогие и более доступные для небольшой группы населения, которая затем растет и даже привлекает рыночную долю конкурентов (Christensen et al.). Прорывные инновации, такие как настольные компьютеры и ноутбуки, принесли большую пользу всем секторам экономики, упрощая и удешевляя внедрение технологий в свою деятельность организациями. В случае с Wal-Mart Уолтон заранее осознал высокую вероятность того, что дисконтные магазины захватят розничную торговлю.

Эволюция Wal-Mart: от розничной сети к онлайн-гиганту

Чтобы позиционировать небренд Wal-Mart в сознании потребителей, он начал с розничных магазинов в маленьком городе, где крупные ритейлеры игнорировали его (Нанда, 2017). Поскольку ни один розничный торговец не был готов предлагать скидки маленьким городам, Уолтон нашел нишу, в которой ему нужно было закрепиться. По мере открытия все большего количества магазинов в маленьких городах и в непосредственной близости друг от друга Wal-Mart насытил рынок., что затрудняет выход других розничных продавцов на этот рынок потребителей, лояльных к Wal-Mart. Эта стратегия позволила Wal-Mart получить монопольный статус на местных рынках. Wal-Mart воспользовался этим, а также неизменно низкими ценами и разнообразием предлагаемой продукции, чтобы завоевать еще более широкий рынок. Внедрение информационной системы позволяет Wal-Mart отслеживать продажи и запасы во всех своих магазинах. Это позволило Wal-Mart лучше управлять своими запасами, сэкономив время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены на управление дефицитом или избыточным запасом продуктов.

Ссылки

Буржуа, ДТ (2019). Информационные системы для бизнеса и не только. Сэйлор.орг. Под лицензией Creative Commons Attribution (CC BY).

Кристенсен, К., Рейнор, М., и Макдональд, Р (2023, 19 ). Что такое прорывные инновации? Гарвардский бизнес-обзор.

Нанда, А (2017, 17 ноября). Оцифровка Walmart. Управление технологиями и операциями.

Retail LinkWal-MartКонкурентное преимуществонизкие ценыпрорывные инновацииритейлсамообслуживаниеТехнологииУправление запасамиЭлектронная коммерция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<