Как рассчитать репутацию бизнеса
1 комментарий

Как рассчитать репутацию бизнеса

Деловая репутация относится к общему качеству или восприятию бизнеса с точки зрения людей. Компания с хорошей репутацией привлекает лучших людей. Они часто могут взимать более высокие ставки, потому что их воспринимают как компанию с более высокой ценностью (Eccles, 2014). Способность бизнеса генерировать больший доход позволяет ему расти, что приводит к повышению корпоративной стоимости.

Таким образом, репутация важна для роста компании. Необходимо упорно трудиться для поддержания хорошей репутации и принятия мер по возмещению репутационного ущерба.

Насколько важна репутация генерального директора для репутации самого бизнеса?

Репутация генерального директора имеет решающее значение для успеха организации и является одним из ее наиболее ценных конкурентных активов (Torralba, 2020). Причина этого в том, что репутация генерального директора постоянно отслеживается и контролируется и оказывает значительное влияние на репутацию и прибыль компании. Например, одно неверное заявление генерального директора может вызвать цепную реакцию негативного освещения в прессе, что может негативно повлиять на всю компанию, запятнать ее репутацию и серьезно повлиять на ее прибыль (Sickler, 2023).

Быть честным означает относиться ко всем, кого вы встречаете, и справедливостью. Справедливость приходит с доверием. Стремление быть честным менеджером или руководителем во все времена имеет большие преимущества для организации. Этими преимуществами являются повышение вовлеченности и удержания сотрудников (HR Search & Rescue, 2021). Это также помогает нанимать хороших людей, поскольку компания, которая кажется справедливой для тех, кто вне компании, более привлекательна для них.

Деловая репутация – это нематериальный актив, который возникает, когда бизнес приобретается другой организацией.

Один из самых простых способов расчета деловой репутации — вычесть справедливую рыночную стоимость идентифицируемых чистых активов из цены, уплаченной за приобретенный бизнес (FreshBooks, ). Для выражения этого можно использовать следующую формулу.

Деловая репутация = (Уплаченное возмещение + Справедливая стоимость неконтролирующих долей участия + Справедливая стоимость долей участия) — Справедливая стоимость чистых идентифицируемых активов

Социальная ответственность по отношению к окружающей среде

Компании несут значительную ответственность перед окружающей средой. Компания может заниматься деятельностью, которая оказывает воздействие на окружающую среду. Способы снижения или прекращения воздействия компании на окружающую среду актуальны и важны. Исследования показали, что компании, применяющие системы и методы, поддерживающие и улучшающие окружающую среду в долгосрочной перспективе, могут получить конкурентное преимущество. Это связано с тем, что переработка и повторное использование сокращают затраты и еще больше повышают репутацию клиентов (Stillman Translations, 2020). Считается, что компании должны придерживаться ответственной торговой практики, чтобы выполнять свои социальные обязательства по всей цепочке поставок.

Заключение

В современном деловом мире деловая репутация и репутация генерального директора, справедливости и заботе об окружающей среде являются крайне важными. Заявления и действия генерального директора особенно важны, потому что они всегда находятся в центре внимания и оказывают значительное влияние на репутацию и прибыль компании. Честность компании и ее сотрудников может заслужить доверие деловых партнеров и, в конечном счете, общества. Компании несут серьезную ответственность перед окружающей средой. Они должны быть открытыми и честными в отношениях со своими поставщиками. Действуя таким образом, чтобы сохранить окружающую среду в долгосрочной перспективе, и действуя ответственно и справедливо, компании могут улучшить свою репутацию и завоевать доверие клиентов и общества в целом.

Ссылки

Экклс, Р.Г. ( 2014 г.). Репутация и ее риски. Гарвардский бизнес-обзор.

Фрешбукс. (2023). Как рассчитать гудвилл бизнеса.

HR Поиск и Спасение. (2021, 8 июня). 4 Принципы справедливого обращения с работниками.

Сиклер, Дж. (8 г.). Как репутация генерального директора влияет на корпорацию.

Переводы Стиллмана. (2020, 19 ноября). Корпоративная ответственность по отношению к окружающей среде – неотложная и возможная. Переводы Стиллмана.

Торральба, Дж. (5 июня 2020 г.). Важность репутации руководителя бизнеса. WSU онлайн MBA.

 

Высокие ценыГенеральный директорДеловая репутациядолгосрочная перспективаКомпанияОкружающая средаприбыль компанииРепутацияРиски бизнесаСправедливая стоимостьстраховая компанияхорошая репутация

1 комментарий. Оставить новый

  • Очень интересно читать о влиянии репутации на бизнес. Видно, что хорошая репутация помогает привлекать клиентов, нанимать лучших специалистов и повышает общую стоимость компании. Важно помнить, что репутацию можно как создать, так и потерять, поэтому необходимо постоянно работать над ее поддержанием.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<