Как данные превращаются в конкурентное преимущество
Комментариев нет

Как данные превращаются в конкурентное преимущество

Согласно Gamage (2021), информационные системы состоят из аппаратного обеспечения, программного обеспечения и данных. Без данных не будет информационных систем.

Для фирм важно знать, как использовать данные для создания конкурентного преимущества. Использование данных для процесса принятия стратегических управленческих решений принесет компании огромные преимущества. Однако данные представляют собой необработанные фрагменты информации без контекста. Он может быть как количественным, так и качественным. Качественные данные описывают форму, а количественные данные показывают значения и цифры.

Чтобы данные использовались для процессов принятия решений, их сначала следует преобразовать в информацию. Когда данные представлены в контекстуальной форме, которую можно использовать для принятия решений или ответов на вопросы, это называется информацией. С помощью информации можно достичь сложного уровня с интегрированным контекстом.

Роль управления данными в бизнесе

Знания — это информация, которая обрабатывается, связывается и хранится людьми или машинами, чтобы стать знаниями. Это используется для процессов принятия решений, которые представляют собой сбор информации о человеке или факте, который используется для принятия решений и решения проблем. Значимые связи, которые создаются в сознании людей с помощью информации и практических приложений в обстановке, также можно назвать знаниями. Поскольку данные бесполезны, пока они не преобразованы в информацию, можно использовать эту информацию для принятия стратегических и важных решений, используя знания.

Организации должны иметь конкурентное преимущество с доступными технологическими инструментами. Таким образом, информация может предоставить организации лучшее понимание потребителей. Интеллектуальные инструменты можно использовать для поиска и наблюдения за моделями покупок клиентов и их интересами.

Используя эти знания, компании могут создавать стратегии, чтобы удерживать клиентов в рамках своего бренда. Информация может быть использована для повышения производительности.

Информация, созданная с помощью инструментов анализа данных, может повысить эффективность работы менеджеров, а процесс принятия решений ускорится. Когда компании используют информацию, которая обрабатывается со знаниями, можно увидеть конкурентное преимущество, которое влияет на рост компании.

Согласно Малаку (2023 г.), управление данными — это процесс сбора, хранения, организации и защиты данных, сгенерированных или полученных организацией в течение всего срока ее службы, чтобы гарантировать доступность, точность и своевременность данных. Управление данными может гарантировать точность, доступность и доступность данных для обработки и анализа, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения и получать более глубокое представление о поведении, тенденциях и возможностях клиентов. Существует создание, выполнение и управление планами, которые регулируют, защищают, доставляют и повышают ценность данных и информационных активов.

Разные люди могут использовать управление данными по-разному

Специалисты по данным используют его для сбора и анализа информации из больших наборов данных. Бизнес-аналитики используют его для сбора и систематизации информации из различных источников. Хорошее управление данными важно, потому что оно помогает лицам, принимающим решения, понять собранную ими информацию и понять, как эта информация соотносится с другими данными, которые они получили.

Примерами управления данными могут быть создание баз данных, загрузка данных в различные хранилища данных, создание резервных копий и исторических копий файлов и предоставление другим сотрудникам организации разрешений на доступ к определенным файлам данных.

Это процедура, которую организации используют для управления, контроля, защиты, доступа, хранения и обслуживания источников данных. Он начинается с полного контроля над жизненным циклом данных, от сбора данных до их хранения.

Ссылки

Геймаж, А (2021). Управление данными, информацией и знаниями

Малак, HA (2023). Что такое управление данными и почему это важно?

Анализ данныхДанныеЗнанияИнформационные системыИнформацияКонкурентное преимуществоПринятие решенийТехнологииУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<