Извлеченные уроки как ключевые факторы успеха проекта
Комментариев нет

Извлеченные уроки как ключевые факторы успеха проекта

Извлеченные уроки процесса повторного анализа и понимания процесса выполнения, проводимого во время проекта, и определения ключевых знаний, полученных с точки зрения причин ошибок, возможностей улучшения выполнения проекта для уточнения выполнения проектов в будущем (Rowe & Sikes, 2006). Это может быть предпринято в любой период времени проекта в зависимости от критичности и сложности проекта, когда успешный извлеченный опыт может предотвратить повторение тех же ошибок организацией и позволит им воспользоваться преимуществами передового опыта организации.

В статье Стиллман и Спирс заявили, что проект определил ключевые параметры оценки на основе степени достижения цели. качество планов и индикаторов, результаты и/или результаты проекта, простота партнерства, уровень усилий, легкость доступного финансирования и доверие во время работы. Это был момент, когда критерии извлечения уроков для них не сработали, как и такие параметры, как улучшение методологии, разработка измеримых показателей; устойчивость программы стала параметром успеха проекта (Stillman and Spires, 2014).

Баланс между качественными и количественными данными при оценке проекта

Входные данные составляют основу любого механизма обратной связи, где решающую роль играют как количественные, так и качественные данные. Качественные данные фокусируются на надежности и правдивости входных данных, а количественные формируют голосовой анализ массового охвата. Ввод требует баланса обоих, поскольку отсутствие любого из них в исследовании может привести к плохим или ложным результатам с низкими результатами и низкими входными данными. Количественный фокус может помочь увеличить размер выборки с более рандомизированными данными на анонимной платформе, которая может храниться удаленно, в то время как качественный фокус требует неанонимных входных данных с проверкой данных для качественной аутентификации с упором на высоконадежные и обоснованные данные (Gaille, 2019). ).

Определенный и хорошо спланированный урок устранил социологический барьер, лежащий в основе крупных неудач проекта. Организации могут использовать базы данных извлеченных уроков для сбора информации о графике, стоимости и объеме проекта, а также использовать эти знания для создания оценок на основе предыдущих затрат по проекту.

Многие исследователи и эксперты PMI считают, что извлечение извлеченных уроков должно быть связано с оценкой эффективности. Руководители проектов также должны нести ответственность за любые перерасходы графика и бюджета, произошедшие из-за того, что руководитель проекта не научился чему-то у коллег и из прошлых проектов.

Ссылки

С.Ф. и Сайкс, С. (2006). Извлеченные уроки. Выход на новый уровень. Документ представлен на Глобальном конгрессе PMI® 2006 — Северная Америка, Сиэтл, Вашингтон. Ньютаун-сквер, Пенсильвания. Институт управления проектами.

Стиллман, Ф. и Спайрс, М. (2014). Улучшение успешного завершения проектов. Уроки, извлеченные из программы глобального партнерства в области здравоохранения. Блог по вопросам здравоохранения.

(2019). 13 плюсов и минусов количественных исследований

PMIанализ ошибокВвод данныхГраф связейДанныеизвлеченные урокиКачественные данныеКоличественные данныеОбъем проектаОценка проектапередовой опытулучшение методологийУправление проектамиУспех проектаустойчивость программы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<