Исследование культурного и социального интеллекта
Как поясняется в работе «Культурный интеллект для лидеров» (2012), метапознание и познание, мотивация и поведение — это три столпа, на которых держится структура культурного интеллекта. Когнитивные и метакогнитивные процессы позволяют людям заниматься мышлением, обучением и планированием. Таким образом, можно установить, что рассматриваемая концепция характеризуется знаниями и стратегическим мышлением. На поддержание мотивации влияют различные факторы, такие как самоэффективность, уверенность в себе, настойчивость и соответствие своей системе ценностей. Способность иметь широкий спектр талантов и гибкость в изменении своего поведения — оба аспекта поведения. Таким образом, основные компоненты культурного интеллекта состоят из приведенных выше терминов и могут быть выражены как приобретение, создание, обдумывание и действие, также известные как азбука КИ (Культурный интеллект для лидеров, 2012 г.).
- Приобретение — это процесс изучения культур, изучения того, как они производятся, понимаются и передаются.Он также исследует, как культурные интерпретации, значения и символы влияют на поведение и отношения.
- Построение — это осведомленность о вашей среде посредством подготовки и планирования.Таким образом, знания и информация должны использоваться для планирования деятельности.
- Созерцание — это размышление о том, как человек использует мотивацию для навигации по культурным встречам.Это требует сохранения бдительности и осознания своей культуры.
- Действия — означает приспособляемость и способность применять новые техники под влиянием культуры (Darmanin, 2020).
Существует риск связать культурный интеллект с другими формами IQ, такими как эмоциональный и социальный. Но исследования показывают, что простой эмоциональный и социальный интеллект не гарантирует, что человек также будет культурно развит. Культурный интеллект, как его определили Томас и Инксон (2003 г., цитируется по Darmanin, 2020 г.), соответствует влиянию культурных аспектов на межкультурное взаимодействие, в отличие от эмоционального и социального интеллекта. Проще говоря, культурный интеллект связан с эмоциональным и социальным интеллектом, но он берет верх там, где прекращается оба интеллекта. Человек с большим эмоциональным и социальным интеллектом понимает, что делает нас людьми и что делает нас всех разными. Человек с высоким культурным интеллектом может определить по чьему-то поведению или поведению группы, какие черты являются универсальными, какие черты уникальны для этого человека или группы, а какие не являются ни универсальными, ни уникальными. Культура представляет собой обширную область между этими двумя крайностями. Однако готовность отложить суждение является ключевым компонентом культурного, социального и эмоционального интеллекта (Earley, 2016).
Каждая фирма имеет свою собственную уникальную культуру
Это означает, что каждый раз, когда мы переходим в новую компанию, мы посвящаем наши первые недели попыткам понять код культуры или нормы и ценности компании. Поэтому знание того, как действовать в этих ситуациях, дает нам преимущество перед другими.
Кроме того, бизнес не может добиться успеха внутри или снаружи без развития культурного интеллекта. Культурный интеллект способствует внутреннему общению и взаимопониманию между сотрудниками всех рангов, что ведет к повышению производительности. Культурный интеллект помогает вам хорошо ладить с людьми из разных слоев общества, что бесценно в глобальной корпорации или даже в том случае, если у нее есть офисы в разных городах или штатах. Лидеры в бизнесе могут извлечь выгоду из культурного интеллекта, сосредоточив внимание на сильных сторонах своих сотрудников и поощряя их к дальнейшему развитию (Nationwide, nd).
Культурный интеллект необходим при общении с внешним миром
Люди, которые покупают у вас, могут принадлежать к разным слоям общества и со всего мира. Положитесь на свой культурный интеллект, чтобы помочь им в достижении их коммерческих целей с вами на взаимовыгодной основе. Чем меньше стресса вы подвергаете своих потребителей, тем более благоприятный отклик вы получите от них при ведении бизнеса с вами (Nationwide, nd).
Подводя итог и повторно используя фантастическое выражение Морриса (2014), метапознание — это новый навык, необходимый любому лидеру, взаимодействующему с глобальными людьми.
Ссылки
Культурный интеллект для лидеров (v. 1.0). (2012, 29 декабря).
Дарманин, Дж. (2020). Расширение границ — исследование культурного интеллекта и стилей лидерства в мальтийской начальной школе. Мальтийский образовательный журнал (MJE), 1
Earley, PC (2016, апрель 20). Культурный интеллект. Гарвардский бизнес-обзор.
Morris, MW (2014, 7 августа). Метапознание: навык, который нужен каждому мировому лидеру. Гарвардский бизнес-обзор.