Инновации и конкурентное преимущество Lyft
Комментариев нет

Инновации и конкурентное преимущество Lyft

В этой статье будет рассмотрен бизнес Lyft, который предоставляет широкий спектр отличных услуг, включая запуск приложения для смартфонов, где пользователи могут сдавать свои автомобили в аренду, поддержание системы обмена велосипедами, аренду автомобилей и даже доставку еды (Lyft, nd). В этой статье будет рассмотрено конкурентное преимущество Lyft и влияние технологий на быстрый рост компании. Кроме того, будет рассмотрено нарушения, вызванные сектором такси, и проведу сравнение с другими предприятиями.

Стратегия Lyft по созданию устойчивого конкурентного преимущества.

Индустрия такси успешно изменилась благодаря Lyft. Lyft отправляет диспетчера прямо на телефон клиента, в отличие от местных такси, которые заставляли потребителей очень долго ждать, потому что провайдеры предоставляли автомобили в определенном порядке. Благодаря этому клиенты теперь смогут оценить время ожидания (Iqbal). По данным Lyft, почти 20% водителей, которые соответствовали требованиям Lyft, не владели автомобилем. Lyft приняла решение стать партнером Hertz, фирмы по аренде автомобилей, чтобы предоставить квалифицированным водителям Lyft ежедневную аренду автомобилей с конкурентным преимуществом (Srivastava, 2019).

Вклад информационных систем и технологий в создание и поддержание конкурентного преимущества Lyft.

Lyft — это компания по заказу такси, которая предоставляет свои услуги через приложение для смартфона, что требует использования информационной системы, когда речь идет о получении и обработке данных для ее бизнеса. Технологии и информационные системы стали основой успеха Lyft. Для хранения данных, которые можно преобразовать в информацию, они используют большие данные и облачные вычисления. Они используют самые современные технологии, в том числе мобильные приложения, облачные вычисления и картографию, чтобы предоставлять своим клиентам самые лучшие услуги (Umapathy, 2020).

Роль информационных систем в успехах и неудачах Lyft.

Используя информационные системы и передовые технологии, а также экологически чистые мобильные устройства и транспортные средства, работающие на возобновляемых источниках энергии, они обслуживают своих потребителей таким образом, что Uber является основным конкурентом Lyft, и к 2017 году Lyft захватила треть рынка, предложив самые лучшие услуги своим потребителям (Umapathy, 2020). Эффективное использование технологий для развития творчества принесло пользу «зеленым» инновациям, улучшению коммуникации и способности выделиться на переполненном рынке.

Обслуживание клиентов и технологии в Lyft

Основой бизнеса Lyft является обслуживание клиентов и забота о них. Основной целью компании является предоставление наилучших услуг с использованием передовых технологий. Технологии служат основным связующим звеном между бизнесом и его клиентами, поскольку люди используют мобильные устройства для доступа к услугам компании через потребительские данные и историю поездок, чтобы гарантировать быстрое и надежное обслуживание. Uber и другие компании могут разработать сопоставимые или отличные друг от друга стратегии и планы по увеличению количества поездок клиентов и поддержанию их интереса в долгосрочной перспективе.

Заключение

Крайне важно помнить, что, хотя технологии полезны, каждая отрасль должна сознательно планировать, как сделать их продуктивными. Если мы посмотрим, как информационные системы Lyft работают и взаимодействуют с технологиями клиентов, мы увидим, что был использован соответствующий план выполнения. Lyft основывает свои решения на отзывах потребителей, что дает им уверенность в создании кампаний, адаптированных к потребностям своих клиентов.

Ссылка

Икбал, М (2023, 6 сентября). Статистика доходов и использования Lyft (г.). Бизнес приложений.

Люфт (й). Велопрокат рядом с вами: велосипеды Lyft. Велопрокат рядом с вами | Велосипеды Lyft.

Шривастава, Р (2019, 27 августа). Как Lyft получила конкурентное преимущество перед Uber — стратегия с rs.

Умапати, А (12 2020 г.). 3 кейса устойчивого развития бизнеса и почему они сработали rePurpose Global.

Lyftаренда автомобилейИнформационные системыКонкурентное преимуществомобильные приложенияоблачные вычисленияобслуживание клиентоврынок таксисервисТехнологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<