Инновации и экологическая ответственность в бизнесе
Комментариев нет

Инновации и экологическая ответственность в бизнесе

Закон Мура был революционной теорией, которая открыла дверь в настоящую технологию, с которой мы живем. В статье мы собираемся исследовать и объяснить, каким образом закон Мура влияет на более быстрые и дешевые вычисления на способность фирмы создавать устойчивое конкурентное преимущество.

Влияние закона Мура на устойчивое конкурентное преимущество

Согласно (Тарди, 2023 г.), закон Мура показывает, что количество транзисторов микрочипа удваивается каждые два года, и можно ожидать увеличения скорости и функциональности наших компьютеров каждые два года, при этом платя за них меньше.

В сегодняшних рыночных условиях способность фирмы бросать вызов и сохранять конкурентоспособность имеет решающее значение для роста бизнеса. И способность бизнеса оставаться конкурентоспособным с этим конкурентом коррелирует с поддержанием устойчивости этого бизнеса. Как? Многие факторы могут объяснить, как бизнес может оставаться устойчивым в сегодняшних условиях и глобальной конкуренции на рынке. Согласно (Hendrikse), для устойчивого бизнеса необходимо учитывать несколько факторов:

  • Предлагайте продукты, близкие к потребностям потребителя: используйте потребность потребителя в производстве вещей, которые следует использовать, и развивайте привязанность к этому. Для этого вы хотите иметь сегмент рынка лояльности
  • Воспользуйтесь исследованиями и разработками. Инвестируйте, потому что используйте их для улучшения вашего продукта, разработки новых и обновления.
  • Инновации: это может быть связано со вторым пунктом: предприятиям необходимо внедрять инновации, чтобы оставаться устойчивыми на этом рынке, новые вещи и новые потребительские желания появляются каждый день, и вы должны иметь возможность воспользоваться этим.
  • Быть более ответственным в отношении экологического бизнеса: в современном мире компаниям жизненно необходимо учитывать будущее нашей планеты. И все больше потребителей ставят этот пункт на первое место в своем списке. Вы должны создать продукт, но он должен использовать преимущества окружающей среды.
  • Увидьте каждого конкурента и сотрудника: таким образом вы останетесь на правильном пути и не сделаете ничего, что могло бы негативно повлиять на ваш бизнес, потребителей и окружающую среду.

Основываясь на этом и законе Мура, фирма может и должна создавать больше продуктов с очень низкой себестоимостью производства и работать на оптимальном уровне. Потребитель воспользуется преимуществом, чтобы покупать вещи по более низкой цене. А также конкурировать, предлагая на рынке хороший продукт с высоким уровнем производительности.

Ссылки

Хендрикс, Н (2023, 9 ноября). Как повысить устойчивость вашего бизнеса. Блог GetSmarter.

Тарди, К (2023, 17 июля). Что такое закон Мура и верен ли он до сих пор? Инвестопедия.

Вычислительная мощностьЗакон МураИнновацииисследования и разработкиКонкурентное преимуществолояльность потребителейСнижение затраттранзисторыустойчивый бизнесЭкологическая ответственность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<