Индустрия электрооборудования связи. Обзор
Индустрия электрооборудования связи состоит из компаний, которые производят широкий спектр продуктов для разнообразной клиентской базы. Этот сектор фрагментирован, но есть несколько участников, которые претендуют на значительную часть продаж. По данным компании TOPAZ electronic в целом продукция на этом рынке включает в себя
- Устройства телемеханики
- Измерительные преобразователи
- Серверы доступа к данным
- Сетевое оборудование
- Устройства синхронизации времени
- Цифровая подстанция
- Оптические системы мониторинга
- Охранно-пожарная сигнализация и контроль доступа
- Видеонаблюдение
- Устройства питания
- Вспомогательное оборудование
- Устройства сбора и передачи данных
- Системы диспетчерского управления и сбора данных
- и другое электроэнергетическое оборудование.
Операционные структуры связаны с высокими постоянными затратами. Кроме того, медь, алюминий и сталь являются важнейшим сырьем, используемым при производстве продукции. (Колебания цен на сырьевые товары могут оказывать влияние на показатели прибыли группы.) Отрасль охватывает все уголки мира и подвержена влиянию макроэкономического цикла.

Глобальный сектор
Компании по производству оборудования в основном обслуживают зрелые рынки Северной Америки и Европы, но они нашли места для роста в развивающемся мире. Обширный глобальный охват помогает сгладить последствия более широкого делового цикла. Способное управление требуется для наблюдения за длинными распределительными сетями и удаленными операциями. В последние годы компании создали больше зарубежных мощностей, что позволило им экономически лучше обслуживать местные рынки и ограничить негативное влияние обмена иностранной валюты. Развивающиеся страны послужили стимулом для роста и дешевой рабочей силы, производства и земли.

Экономические факторы
Верхние и нижние тенденции в отрасли часто отслеживают широкий экономический цикл. В периоды процветания, когда у них полно наличных денег, клиенты чувствуют себя комфортно, увеличивая свои капитальные бюджеты и расходы на электрооборудование. Временами, когда существует неопределенность относительно направления экономики, те, кто контролирует кошельки, откладывают принятие решений о расходах, что может повредить краткосрочным операционным результатам. Когда деловые условия очень сложны, клиенты могут резко отказаться от заказов на оборудование. Компании стараются ремонтировать и заменять оборудование во время регулярных, сезонных или циклических периодов простоя. Часто менеджеры пытаются продлить срок службы оборудования как можно дольше.

Ключевые бизнес-показатели
Есть несколько ключевых показателей перспектив отрасли. Индекс менеджеров по закупкам Института управления поставками дает представление о производственном производстве, уровнях занятости, новых заказах, поставках поставщиков и оборачиваемости запасов практически в реальном времени. Индекс выше 50 указывает на расширение, а под цифрой ниже отмечается сокращение производства. Заказы на товары длительного пользования, выпущенные Бюро переписей США, являются еще одной важной статистикой. Такие потребительские товары длятся три года и более и относительно дороги. Тенденции от месяца к месяцу являются хорошим показателем того, движется ли экономика вверх или вниз. Кроме того, Совет Федеральной резервной системы регулярно публикует данные об использовании производственных мощностей. Использование является высоким, когда спрос сильный, и низким, когда спрос слабый. Коэффициент использования производственных мощностей выше 80% предполагает, что расходы на оборудование будут расти; такие уровни могут также указывать на рост инфляции.

Специфичные для компании меры
Поставки, заказы и отставание в работе с электрооборудованием дают достаточно точное представление о перспективах продаж отдельной компании. Растущие заказы помогают создать отставание и привести к увеличению поставок и продаж. Отмена заказа, однако, может ускорить снижение выручки. Использование завода дает представление о ценовой мощи компании и потенциальном доходе. Кроме того, качество продукции и простота интеграции (в производственные системы) будут влиять на спрос, цены и прибыль.
Эффективность работы имеет решающее значение для успеха этих компаний. По большей части операционная маржа в отрасли колеблется от 10% до 20%. Некоторые лидеры достигают маржи в 30-х и 40-х годах, а некоторые с показателями рентабельности в однозначных числах отстают. Популярные методы эффективности и снижения затрат включают Six Sigma, Lean Manufacturing, Best Practices и распространенные производственные платформы. Эффективные стратегии хеджирования могут контролировать нестабильные цены на сырьевые товары.
В большинстве случаев расходы на исследования и разработки составляют менее 5% от продаж. Тем не менее, расходы на НИОКР важны для отрасли. Инновации позволяют компании улучшить свои конкурентные позиции. Менеджмент работает, чтобы не отставать от сокращающихся жизненных циклов продукта и достичь стандартизации, чтобы поддерживать сплоченность и экономить деньги.
Как правило, чистая прибыль составляет около 10%. Для производителей оборудования, имеющих небольшую задолженность или не имеющую ее, чистая наценка соответствует операционной наценке. Те, у кого значительные долговые обязательства, часто имеют чистую маржу в однозначных числах. Управление охватывает рынки акций и долговых обязательств и использует денежные средства для расширения и приобретений в зависимости от сравнительной стоимости капитала и их терпимости к риску.

Слияния и поглощения
Отрасль имеет существенную историю слияний и поглощений. Масштаб важен для прибыльности. Лишь немногие из компаний, входящих в выборку, имеют годовой объем продаж ниже 1 миллиарда долларов. Приобретения предлагают доступ к новым рынкам и продуктам, а также достаточный синергетический эффект. Обычно, чем крупнее компания и чем больше объем выкупов, тем меньше риск для инвесторов.